Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2005, 07:00   #8
SergeykoR
Старший Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
SergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really nice
По умолчанию

1) USP-вый аккумулятор нормально работать не будет, у него совершенно другие циклы и напряжения/токи заряда/разряда, к тому-же аккумики в UPS-ках долго не живут: через пару лет работы, он уже может быть полумертвым. Получишь только постоянные перезагрузки и "зависоны"

2) Если будешь использовать к примеру мотоциклетные аккум на 4А/ч (а других вариантов нет), то без диода не обойдешься - а значит он погасит некоторое напряжение, и опять таки для заряда аккумулятора не будет требуемого напряжения, и вскоре, потихоньку, без принудительной зарядки он будет "помирать", что опять же чревато перезагрузками компа при работе стартера.

3) Кондер ни поможет ни чем!

4) Если машина карбюраторная то она или старенькая или "советская", значит напруга в бортовой сети может плясать и до 18-20Вольт, без стабилизатора и диода зеннера не обойтись.

Итого: правильно говорит Grace, не морочь себе голову, и бери специализированный блок питания: ТОТ постоянный ГИМОРОЙ который ты заработаешь себе, будет гораздо больше и значительней той суммы, единожды потраченной на блок питания. ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!
SergeykoR вне форума   Ответить с цитированием