Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2008, 12:56   #6
kostya740
Старший Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 42
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: 1999\BMW\E38 740
Сообщений: 837
kostya740 is a jewel in the roughkostya740 is a jewel in the roughkostya740 is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexv-6 Посмотреть сообщение
с фарами наверно играцо не стоит, это как-никак безопасность, глюкнул комп и кончился свет только если оставлять принудиловку от штатных включателей. Реально многим (я так думаю) было бы интересно что-то типа бортового компъютера, не у всех машин реально получить по шине данные, а так, открываешь прогу, там все датчики, давления, температуры и т.д. ну и возможность калибровки его, чтоп достичь универсальности. Сугубое ИМХО есна

хорошо, читать с шины самого авто нужно, или делаем свой юлок, к нему врубаем миллион датчиков и мониторим?
Давайте список необходимых датчиков, входов, выходов.
kostya740 вне форума   Ответить с цитированием