Г-н Sscorpio, я еще раз Вам рекомендую не давать псевдорекомендации и НЕ ФАНТАЗИРОВАТЬ, давая уважаемым посетителям форума ложные и неграмотные советы, тем самым обрекая их на бесконечную трату времени и нервов. Еще раз повторю:
1) б/у Аккум от UPS уже не работник. Объясню почему: если его уже вынули из UPS-ки, значит он уже не может в ней нормально работать и это при том, что там для него созданы все условия для нормального заряда, чего Вы ни как не сможете обеспечить в машине. Далее, суть не в большем или меньшем напряжении, суть в его точном и определенном значении. В ситуации с поддержкой питания через резервный аккумулятор, проще всего использовать мотоциклетный, он менее категоричен к напряжению зарядки и соблюдении циклов заряда/разряда, и стоит всего рублей 200-300. Эти выводы сделаны на основе как практического опыта в CarPC, так и анализа многочисленных сообщений с форума на сайте
www.mp3car.com. Если у Вас такая схема питания работает, (в чем я сильно сомневаюсь) то нет гарантии, что такая-же технически неграмотная связка будет работать у другого CarPC-"строителя". 1-е преимущество спец.блока питания: АККУМУЛЯТОР НЕ НУЖЕН!
2) Если бы Вы занимались акустикой, и автозвуком в частности, то знали бы, что простой установкой конденсатора в цепь питания, проблему помех НЕ РЕШИТЬ!!! Для этого потребуется тщательное проектирование как системы питания в целом ("правильная" прокладка проводов, надежная земля, качественные независимые DC-DC преобразователи и т.д.), так и непосредственный поиск источника помех уже на готовой системе и его подавлению. Здесь сделаю ремарку: сам компьютер является источником сильнейших помех, которые простираются и на звуковой спектр, в сравнении с которыми помехи от генератора ничтожно малы (и во многих случаях неплохо полавляются специализированным дросселем из радиомагазина (50руб)). Основная же забота в CarPC-звуковом тракте - не дать попасть наводкам от компьютера в тракт усиления и самой бортовой системы. 2-е преимущество от спец.блока питания: наводки в бортовую сеть практически не попадают!
3) Скажу Вам по секрету

- это только в Вашей "японке" напряжение больше 14,5-14,7 вольт не подымется, на "жигуленке" скачки и в 18 Вольт не редкость!
4) Г-н Sscorpio, Вы не отдельной кнопочкой ли свой CarPC включаете/выключаете? Или используете САМОДЕЛЬНЫЙ контроллер (тогда поделитесь доступной для повторения схемой). А у блока питания есть еще одно преимущество - это встроенный ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ контроллер (ксати который реализован на микроконтроллере со своей программой управления! - сможете ли Вы повторить это все на транзисторах или реле?) и схема защиты от разряда аккумулятора - очень полезная штука, позволяет быть уверенным к примеру, что комп ночью не включится (бывает и такое) или владелец забудет его отключить, и на утро все-таки поедет на работу/по делам на своей машине!
Друзья! Давайте все-таки не будем оспаривать тот факт, что специализированный блок питания - это не излишество, а необходимость №1, в построении нормально функионирующего CarPC, и 145$ - это не такие большие деньги в сравнении например со стоимостью материнки или вообще всей системы в целом.