Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2008, 14:33   #272
Regressor
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2008
Возраст: 46
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: 1996\Suzuki\Escudo
Сообщений: 30
Regressor is on a distinguished road
Question

А как такой вариант ? (я себе такую беду планирую сделать). Исходные данные такие - Suzuki Escudo 5 дверей, под капотом обычная свинцовая необслуживаемая 65А/ч, в багажнике тоже 65тка, но оптима.

Прокинут 1 4Ga проводок. Масса - по кузову. Подключение второго акума разъемом Anderson (плоский такой, как в упсах). Один разъем в багажнике под подпружиненной крышкой, второй на аккуме. На данный момент второй аккумулятор стоит отключеный (юзаем его на природе для освещения). Периодически подключаю параллельно основному и заряжаю. Поскольку заряжаются аккумуляторы напряжением и каждый максимум съест при зарядке не больше 7ампер, а генератор 100А, то с зарядкой проблем нету даже с допнагрузкой.

Зачем это все надо - когда заедешь куда-нибуть далеко в лес очень не хочется поиметь разряженный аккумулятор и невозможность завести двигатель. Посему городим дополнительный аккум и жесткий контроль за его разрядом.

Как собираюсь контролировать. Впереди под капотом ставлю три соленоида. 1ый отключает основной аккумулятор, 2ой отключает дополнительный, третий соединяет их вместе. Допнагрузка (компьютер, магнитола, киловатный конвертер 220в, лебедка) - на дополнительном АКБ (но соленоидами можно перекинуть на основной). Чтобы управлять соленоидами сооружу платку на микроконтроллере, которая будет соединять АКБ при включении зажигания и рассоединять при выключении, а также отключать всю допнагрузку при падении напряжения на доп. АКБ ниже критического.

Честно говоря планирую помимо контроля за АКБ поручить этой платке и контроль питания карпутера.
Regressor вне форума   Ответить с цитированием