Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2005, 05:48   #18
Sscorpio
Старший Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2005
Возраст: 48
Машина: Toyota Ipsum 1999
Сообщений: 101
Sscorpio is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeykoR
Г-н Sscorpio, я еще раз Вам рекомендую не давать псевдорекомендации и НЕ ФАНТАЗИРОВАТЬ, давая уважаемым посетителям форума ложные и неграмотные советы, тем самым обрекая их на бесконечную трату времени и нервов. Еще раз повторю:
если практический опыт в _два_ года для вас фантазия...
то я слегка удивлён...
и советы на основании _своего_ опыта я имею полное право давать...

Цитата:
Сообщение от SergeykoR
1) б/у Аккум от UPS уже не работник. Объясню почему: если его уже вынули из UPS-ки, значит он уже не может в ней нормально работать и это при том, что там для него созданы все условия для нормального заряда, чего Вы ни как не сможете обеспечить в машине. Далее, суть не в большем или меньшем напряжении, суть в его точном и определенном значении. В ситуации с поддержкой питания через резервный аккумулятор, проще всего использовать мотоциклетный, он менее категоричен к напряжению зарядки и соблюдении циклов заряда/разряда, и стоит всего рублей 200-300. Эти выводы сделаны на основе как практического опыта в CarPC, так и анализа многочисленных сообщений с форума на сайте www.mp3car.com. Если у Вас такая схема питания работает, (в чем я сильно сомневаюсь) то нет гарантии, что такая-же технически неграмотная связка будет работать у другого CarPC-"строителя". 1-е преимущество спец.блока питания: АККУМУЛЯТОР НЕ НУЖЕН!
я нигде и не говорил что надо _из_ апса доставать аккум...
его надо брать _новый_ !!!
ваши сомнения нисколько не мешают работать буферному аккуму о апса на протяжении двух(!) лет - безо всяких контроллеров _нормаьлного заряда_...
рекомендуя ставить мотоциклетный аккум - вы сразу ставите установщику ограничения в размерах... и ограничавиете самодеятельность...

Цитата:
Сообщение от SergeykoR
2) Если бы Вы занимались акустикой, и автозвуком в частности, то знали бы, что простой установкой конденсатора в цепь питания, проблему помех НЕ РЕШИТЬ!!! Для этого потребуется тщательное проектирование как системы питания в целом ("правильная" прокладка проводов, надежная земля, качественные независимые DC-DC преобразователи и т.д.), так и непосредственный поиск источника помех уже на готовой системе и его подавлению. Здесь сделаю ремарку: сам компьютер является источником сильнейших помех, которые простираются и на звуковой спектр, в сравнении с которыми помехи от генератора ничтожно малы (и во многих случаях неплохо полавляются специализированным дросселем из радиомагазина (50руб)). Основная же забота в CarPC-звуковом тракте - не дать попасть наводкам от компьютера в тракт усиления и самой бортовой системы. 2-е преимущество от спец.блока питания: наводки в бортовую сеть практически не попадают!
а я нигде и не говорил что _одного_ конденсатора достаточно для погашения помех...
я описывал - что ставлю не фарадные конденсаторы, как подумали в начале, а маленькие...
помехи из компа до усилителя - надо гасить дополнительно (если они присутствуют), и блок питания тут не при чём... от компа в бортовую сеть можно хоть чёрта лысого выпускать, в бортовой сети помехи такие что закачаешься (осфилографом с памятью для интереса можно посмотреть)... от бортовой сети - до компа в основном приходится гасить вч помеху от генератора - с помощью диода, кондёров и дросселя - причём легко...

Цитата:
Сообщение от SergeykoR
3) Скажу Вам по секрету - это только в Вашей "японке" напряжение больше 14,5-14,7 вольт не подымется, на "жигуленке" скачки и в 18 Вольт не редкость!
если напряжение поднимается выше 15-ти вольт - любой автоэлектрик скажет - что пора на ремонт...
при скачке в 18-ть вольт - машина останется без лампочек и магнитолы...
и разницы тут между жигулёнком и бмв - никакой...
законы физики и элементарный регулятор напряжения на генераторе - никто не отменял !!!

Цитата:
Сообщение от SergeykoR
4) Г-н Sscorpio, Вы не отдельной кнопочкой ли свой CarPC включаете/выключаете? Или используете САМОДЕЛЬНЫЙ контроллер (тогда поделитесь доступной для повторения схемой). А у блока питания есть еще одно преимущество - это встроенный ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ контроллер (ксати который реализован на микроконтроллере со своей программой управления! - сможете ли Вы повторить это все на транзисторах или реле?) и схема защиты от разряда аккумулятора - очень полезная штука, позволяет быть уверенным к примеру, что комп ночью не включится (бывает и такое) или владелец забудет его отключить, и на утро все-таки поедет на работу/по делам на своей машине!
свой CarPuter я выключаю тумблером... пока...
как только доделаю контроллер - то схему выложу - я не жадный...
причём как вариант - на обычной логике, без микроконтроллеров...

Цитата:
Сообщение от SergeykoR
Друзья! Давайте все-таки не будем оспаривать тот факт, что специализированный блок питания - это не излишество, а необходимость №1, в построении нормально функионирующего CarPC, и 145$ - это не такие большие деньги в сравнении например со стоимостью материнки или вообще всей системы в целом.
да - специализированный блок питания - штука хорошая...
но вот необходимостью номер один он не является...
если деньги по жизни не считаешь - то можно и купить, а если ограничен в финансах - то есть куча альтернативных способов !!!
и с вашей стороны отметать их всех - это просто западло какое то !!!
да кстати бп 145$ - материнка 140$ долларов...
у меня система целиком встала около 250$...
__________________
Ipsum '99 CarPuter
M10000, Ram128, HDD120, AverTV, GPS, Morex
Кузбасс, Кемерово
Sscorpio вне форума   Ответить с цитированием