Ответ не заставил себя ждать

(просто разработки перенеслись в личку):
И так на сегодня мы имеем ?!
При содействии kostya740 Было решено:
1)переделать сцепление из салинойда на сервопривод(т.к. салинойд при уменшении напряжения не замедлял ход а выключался).
2) Управление собирать на микрочипах.
3) Установить концевики на положениях КПП.
Цитата:
Сообщение от eea_2M
Я бы добавил в схему пару элементов  :
1) Потенциометры положения соленоидов привода сцепления и положения кулисы. Причем в программу управления придется ввести подпрограмму юстировки привода сцепления. Подход "включено-выключено" здесь неприменим - никто же не ездит тупо бросая сцепление. Т.е. при включении сцепления надо подвести соленоид в положение начала схватывания выдержать в нем какое-то время либо не меняя положения, либо отпуская его очень плавно и только затем включить окончательно. Причем из-за износа, процесс юстировки надо проводить с некоторой периодичностью, либо при появлении существенных рывков.
2) При механической связи педали газа и дроссельной заслонки (что вполне логично для машины 95-го года, когда электронные педали газа еще не вошли в моду) надо вставлять дополнительный соленоид в стык троса, чтобы исключить резкое повышение оборотов двигателя при выключении сцепления при нажатой педали газа.
Ну и еще два дополнения.
1) В качестве исполнительных устройств вместо соленоидов проще использовать сервомашинки. Для привода сцепления можно использовать например http://www.modelsworld.ru/shop/product1662.php или можно найти помощнее - до 30 кг-см. Для перемещения кулисы - что-нибудь попроще.
2) Использование полноценного виндового компа для этих целей - перебор. Для этих целей вполне хватит микроконтроллера. Можно использовать например готовую плату http://www.chip-dip.ru/product0/896237067.aspx в которой уже имеется 8 АЦП для потенциометров и 6 выходов ШИМ, которые (возможно, точно не знаю) можно использовать для управления сервомашинками.
Я бы в теории взялся за программерскую часть, но, боюсь расстояние в 700 км сделает отладку нереальным предприятием 
|
Потенциометры положения соленоидов не нужны т.к. в переключении достаточно знать какая вкл. передача, а юстировка сцепления это перебор. Проще отпускать сцепление ранозамедленно по формуле:
V*n1*D
Над солинойдом между педалью газа и заслонкой надо помозговать, но только с условием что при выкл. питании РКПП педаль должна функционировать.
Ну, а по поводу "Я бы в теории взялся" был бы рад если бы просто понаблюдал и понаходил не достатки...