После того, как вот уже больше года езжу с этим компьютером, решил все-таки показать это народу. Инсталляцию в предыдущей машине так и не собрался представить, так сказать, на суд общественности, вернее не успел, уже поменял машину. Вот теперь наконец сподобился пописать про новую машину. Итак.
Первый, и самый трудный, на мой взгляд, этап - инсталляция монитора, и в том числе изготовление новой рамки. Первоначально консоль, где располагалось радио и предполагалось вместо него установить монитор, выглядела вот так.

Для творчества, за основу была взята штатная рамка.

Для ее переделки, чтобы авто не выглядело раздетым, так как предполагал, что этот этап сильно затянется, купил новую штатную рамку и начал ее подстраивать под монитор PCM-800, который предварительно приобрел.
Сначала определил рабочие границы видимой части экрана и внешние установочные размеры матрицы, для чего, соответственно, пришлось разобрать монитор на фрагменты. По полученным размерам вырезал из стеклотекстолита плоскую рамку с внешними размерами по габаритам матрицы и с внутренними размерами соответственно по видимой границе. Изготовленную рамку вклеил в штатную на ПОКСИПОЛ, для чего по ходу дела пришлось немного попилить штатную рамку, в основном внутренние ребра жесткости, которые мешали изготовленной рамке лечь в одной плоскости.
Главная задача состояла в правильной центровке этой рамки относительно штатной, так как в противном случае могли возникнуть проблемы с установкой монитора, поскольку внешние габариты матрицы оказались тютелька в тютельку по размерам гнезда консоли в машине (а пилить консоль я был-бы не готов).

Далее следовал малоприятный и малоинтересный этап многократной шпаклевки, зашкурки и покраски рамки из баллончика. Ровной матовой поверхности не получилось, как ни старался. Пришлось остановиться на шагреневой структуре поверхности, которая получилась непроизвольно (из серии – захочешь так сделать, еще раз не получится).

Блок кнопок монитора пришлось порезать на части и скомпоновать по новому, слева и справа от монитора, так как штатное их расположение было внизу, а возможности поставить их так-же не было из-за недостаточности вертикального пространства в консоли. Туда-же поставил и кнопку включения компьютера и индикацию состояния.
После этого все было уже просто. Рискнул приклеить матрицу к рамке на двухсторонний скотч для надежности при тряске. Дополнительно поджал скобками. Все прошло успешно! Тач работает нормально. Плату прикрутил через резьбовые втулки, приклеенные ПОКСИПОЛОМ к основной штатной рамке и закрыл весь этот пирог панелью из стеклотекстолита на всякий случай для защиты платы от возможного контакта с металлическими деталями. Получился вот такой сэндвич. На него и фильтр по питанию приклеил в коробочке.

Осталось навести последние штрихи в смысле декорации и вот готовый продукт для вживления в машину.

И вот он в машине.

Продолжение следует.