Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2008, 00:41   #273
Ишак
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johni Посмотреть сообщение
Продолжая свою идею сёдня прикупил выключатель массы от газели.
Всё протянуто осталось купить акум .
Летом ездил на природу с ночёвкой и как результат акум в ноль .
Благо сняли с другого авто акум и через монтировки и удлинители от ключей (воротки)
коекак запустил .
Берём мощное реле (до 200ампер, например стингер)
Управляющий провод от него есть ключ подачи или не подачи зарядки на АКБ №2. Если сделать два АКБ по закону сообщающихся сосудов, то при условии полной разрядки обоих системе питания всего авто, в том числе и генератору пожет придти краткосрочно ожидаемый п....ц
Дабы избежать этого досадного случая управляющий провод от реле в 200А повесьте через обычное пятиконтактное реле сигнал на которое возьмите с любого дачика который оживает или умирает уже после того как двигатель завёлся....не от зажигания, а когда завёлся........ это может быть что угодно , начиная от зелёной кнопки положения драйв или нейтраль, до дачика давления масла. Данный вариант обезопасит электросистему от дурных поступков

Последний раз редактировалось ab; 23.01.2009 в 19:55.
  Ответить с цитированием