Старший Пользователь
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
|
Просадка аккумулятора при небольшом простое
Процесс установки CarPC у меня плавно перемежался с увлечением автозвуком (не смог купить монитор в канун НГ, потратил бабки на акустику и усилки :-)), поэтому, когда все это заработало, я не смог определить, причину того, что машина, постояв на стоянке неделю - полностью сажает аккумулятор.
Можно еще попробовать, погнать на установщиков сигнализации, но есть подозрение, что виноваты, в первую очередь, усилители и коденсаторы всякие, возможно, еще и CarPC.
Со слезами на глазах, черчю схему автоматического реле, которые будет вырубать звук при отключении зажигания.
Учитывая то, что у меня под капотом стоит безпроводное реле, управляемое от иммобилайзера, полная просадка аккумулятора гарантирует пару часов геморроя, с зарядкой через провода от замка зажигания (прикуриватель, через реле работает), так что вытаскивать 80А предохранитель из под капота, для отключения всей схемы - не панацея.
Радость в том, что выведенное в багажник питание для усилителей, позволяет заряжать аккумулятор, когда машина разрядилась , стоит мордой к забору стоянки и с заблокированным капотом.
Поэтому, размыкать цепь я хочу в районе багажника, непосредственно около конденсаторов. Ессно, нужно нормальное реле, которое сможет прокачать честные 100А, без ущерба для тока. И второе требование - чтобы реле работало по принципу триггера, т.е. не требовало постоянного наличия напряжения на обмотках.
Пока что, в голову приходит электропривод двери + самодельный набор контактов.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B].
|