Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2009, 21:28   #2
Stasik
Старший Пользователь
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
Stasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vampire Посмотреть сообщение
Процесс установки CarPC у меня плавно перемежался с увлечением автозвуком (не смог купить монитор в канун НГ, потратил бабки на акустику и усилки :-)), поэтому, когда все это заработало, я не смог определить, причину того, что машина, постояв на стоянке неделю - полностью сажает аккумулятор.

Можно еще попробовать, погнать на установщиков сигнализации, но есть подозрение, что виноваты, в первую очередь, усилители и коденсаторы всякие, возможно, еще и CarPC.

Со слезами на глазах, черчю схему автоматического реле, которые будет вырубать звук при отключении зажигания.

Учитывая то, что у меня под капотом стоит безпроводное реле, управляемое от иммобилайзера, полная просадка аккумулятора гарантирует пару часов геморроя, с зарядкой через провода от замка зажигания (прикуриватель, через реле работает), так что вытаскивать 80А предохранитель из под капота, для отключения всей схемы - не панацея.

Радость в том, что выведенное в багажник питание для усилителей, позволяет заряжать аккумулятор, когда машина разрядилась , стоит мордой к забору стоянки и с заблокированным капотом.

Поэтому, размыкать цепь я хочу в районе багажника, непосредственно около конденсаторов. Ессно, нужно нормальное реле, которое сможет прокачать честные 100А, без ущерба для тока. И второе требование - чтобы реле работало по принципу триггера, т.е. не требовало постоянного наличия напряжения на обмотках.

Пока что, в голову приходит электропривод двери + самодельный набор контактов.
Что за бред, какие нафиг реле, такого не должно быть!!! чтобы аккум садился,
Для начала проверить, отключается ли сигнал вкл усилков remote +12В, и посмотреть откуда он заведен.

Если с этим все правильно - мерить ток по каждому контуру питания девайсов от аккума.
искать нужно виновника,

Бывает еще так что при прослушивании музыки, во время работы двигателя - ток потребления усилками большой и генератор просто не успевает и не может зарядить аккумулятор. Может случиться так что большой ток потребления может вывести из строя диодный мост, и ген вообще тока не дает.

Вобщем мерить, искать и проверять.
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New

Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru
Stasik вне форума   Ответить с цитированием