Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2009, 14:20   #4
Мастер
Старший Пользователь
 
Аватар для Мастер
 
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
Мастер is on a distinguished road
По умолчанию

Делали так:
решетка из полос очень толстой фанеры - 2 полосы вдоль по краям, одна по центру. Боковые посажены на холодную сварку (пластилин двухкопмпонентный) для выравнивания неровностей пола и притянуты саморезами, центральная так же по краям, но не приклеена.
Поперечные элементы решетки по краям закреплены саморезами. Поперечные в центре над запаской крепятся к настилу и снимаются вместе с ним.
Дальше - настил из 6мм фанеры. Из нескольких кусков - самые крайние намертво приклеены к решетке. 4 центральных, над запаской приклеены только к поперечным ребрам, которые просто ложатся на пол и в пазы продольных ребер решетки.
Сверху наклеен коврик. По середине, на месте стыка кусков настила, коврик прорезан лезвием.

Чтобы добратся до вещей под настилом, нужно подцепить коврик в центре и потянуть вверх- сначала отогнутся 2 центральных элемента, дающих доступ к инструменту и частично запаске, если тянуть дальше, откидываются 2 боковые "створки" чтобы обеспечить доступ к электронике.

Пол года катается, пока не расшаталось... багажник при беглом осмотре кажется пустым - никаких проводов навиду.
Мастер вне форума   Ответить с цитированием