Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2009, 22:45   #22
BaroZ
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2008
Возраст: 53
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ГАЗ-3302
Сообщений: 49
BaroZ is on a distinguished road
По умолчанию Начались проблемы

Сегодня проверял корректность работы БП М2-АТХ. БП был выставлен на режим "Р1" (А=ON, B=OFF, C=OFF, D=OFF). Результ - НЕУД.
При "тесте" ничего не замерял (ток потребления и т.п.), просматривал видео и прослушивал музыку.
Начал "тест" около 17.00 (это действо сопровождалось употреблением пива), примерно в в 20.00 меня одолели "смутные сомнения", и я попытался провернуть стартер (в наличии маршрутный компьютер, но напряжение в сети на тот момент я не запомнил). Он (стартер) провернулся около 3 сек и умер... Комп отключился и перезагрузился.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Работаем при 9,7В.jpg
Просмотров: 2129
Размер:	55.9 Кб
ID:	9076
Продолжил просмотр фильма. Прошло 58 мин. Напряжение на АКБ в тот момент - 9,7В (согласно показанию маршрутного компьютера). Еще через две минуты попытался провернуть стартер. Разумеется, безуспешно. Напряжение АКБ - 8,5 В. Комп, как ни странно, не отключился.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8,5В.jpg
Просмотров: 1952
Размер:	64.1 Кб
ID:	9077
Результат очевиден - АКБ на зарядку!
Менять БП по гарантии? Или стоит довольствоваться тем, что БП нормально запускается и нормально выключается, при прокрутке стартера комп не отключается?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зарядка.jpg
Просмотров: 1927
Размер:	41.7 Кб
ID:	9078
__________________
Куплю корпус от монитора GL859-80NP/C/T. Или куплю убитый монитор. Или приму в дар
Мой проект: ГАЗ-3302 (Газель)

Последний раз редактировалось BaroZ; 29.01.2009 в 23:33.
BaroZ вне форума   Ответить с цитированием