Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2009, 00:57   #22
AlexNS
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 38
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: 2108::1119-37
Сообщений: 64
AlexNS is on a distinguished road
По умолчанию

второй день катаюсь с компом - проблем нет, хотя..., иногда при просмотре фильма или клипов при езде немного отвлекает ))))

Седн прикупил несколько девайсов на комп, таких как пульт ДУ, плата УСБ2.0 и пр....,



подключил комп к диагностике через K-Line адаптер
выяснилось что дроссель открывается только на 65%(((



сцуко, сгорел всетаки....
сразу после того как начались проблемы с генератором..., напряжение скачет..., фары и все лампочки в салоне мерцают...
но ниче, в выхам все должно заработать)))



короч в генераторе чтото случилось с одной из трех обмоток и начались сильные импульсы которые несмогли сгладить даже два аккума, в следствии чего инвертор начал неправильно преобразовывать и т.д.....


Ну вот принципе и все что было уже напечатано)))) Даты этих сообщений я нестал писать, впринципе и так все понятно.
На тот момент сгорела материнка и монитор. Пришлось поставить другую P4P800 1.8 gHz, но с ней тоже были проблемы - на нее невозможно установить WinXP, но Vista устанавливалась на ура, возил плату к компьютерщикам - тоже несмогли ниче с ней сделать. Пришлось ездить с Vist'ой))), Месяц назад поставил другую P4P800 2.6 гГц, 2Гб ОЗУ. До сих пор стоит работает))
В машину установил второй 80А генератор и второй аккум, вся эта система полностью независима от основной борт сети.
Комп питается от преобразователя в 220В, знаю что это неправильно, на днях попробую спаять БП от Сергея Лебедева (огромное Спасибо ему за схемки)))). Завтра сфоткаю все это и скину.
AlexNS вне форума   Ответить с цитированием