Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2009, 05:17   #224
Пётр
Пользователь
 
Регистрация: 14.12.2008
Город: Кстово
Регион: 52
Машина: Suzuki Grand Vitara XL7
Сообщений: 45
Пётр is on a distinguished road
По умолчанию

Да...возможно я недооцениваю всю опасность пробоя преобразователя 12в ---> 5в. Но я питание для хаба (4 порта, маленький, плоский, 290руб) взял от зарядника для мобил. (Раньше в связных, евросетях продавался. Белый такой, размером с палец,входит в прикуриватель, а выход усб 5в и хз сколько ампер) предполагаю 500мА, ну максимум 1А. НО! Он тянет мышку, блю туз адаптер...и винт на 250 гигов!который никогда не запускаля от удлиннителей, хабов и тд...
Но есть трабл один: у меня ноут, так вот он не запускается если в хаб включено питание с этого зарядника. Ноут и хаб запитаны от жирного плюса,напруга на котором появляется после включения реле, которое замыкает этот плюс. Тоесть когда включаю асс, появляется ток на хабе и ноуте. И видимо ток через китайский зарядник, потом через хаб, поподает в выключеный ноут и вызывает глюк не дающий ему включаться.

Делаю так, хаб в подлокотнике и он легко тянет без доп питания мышку, флешку, блютузку, а когда нужен винт, я втыкаю в хаб питание. при этом все ровно, быстро четко. Даже если перезагрузить, а вот если выключить , то уже не включится. Возможно и к лушему не будет постоянно работать китайский зарядник и дольше прослужит. все же кто нить объяснит? вообще кто-нить понял о чем я?
Пётр вне форума   Ответить с цитированием