по сравнению со штатным аккумом (55ач) дополнительный аккум (4ач) не составляет даже 10% от ёмкости...
конечно штатный аккум будет поддерживать аккум буферный, но основная задача буферного аккума - сдерживать падения напряжения или его скачки...
сила тока для зарядки маленького аккума возрастает незначительно... установка более мощных ламп в фары или мощного усилка - сожрёт больше от генератора... про серьёзную нагрузку создаваемую аккумом в 4ач - говорить не стоит...
для гелевого аккума нужно зарядное устройство - потому что он имеет иной принцип зарядки нежели автомобильный...
а аккум от упса и авто аккум оба являются свинцово-кислотными - и спец зарядного устройства для аккума от упса не требуется...
а задача диода при подключении аккума от упса - не дать разрядиться маленькому аккуму в бортовую сеть авто...
__________________
Ipsum '99 CarPuter
M10000, Ram128, HDD120, AverTV, GPS, Morex
Кузбасс, Кемерово
|