Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2005, 07:31   #5
SergeykoR
Старший Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
SergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really nice
По умолчанию

Слушай Sscorpio, ты задолбал уже блин слов нет , человек спросил - ты высказал свое мнение, я высказал свое, ТАК НАХРЕНА ТЫ пересираешь или пересказываешь МОЙ ответ, но уже своими словами:
Г-н 2funk думаю без тебя знает о назначении диода, а я не пытался просветить его, в отличии от тебя, Ты видимо просвещаешь нас? А если новичков, то не в той ветке однако.........

Читай мой пост внимательно - основная проблема это не зарядка при заведенном двигателе, а ПОСТОЯННАЯ ЗАРЯДКА маленького аккума штатным, ночью или во время остановки.....

То, что ты любитель буфферного аккума от UPS-ки (видимо за неимением НОРМАЛЬНОГО блоки питания) - это и так понятно, не надо только постоянно вдалбливать форумчанам какое это беспроблемное решение, но поверь мне в КОТОРЫЙ РАЗ - если у тебя все окей, то не думай, что у других проблем не будет. ПОВТОРЯЮ АККУМУЛЯТОР для UPS-ки должен РАБОТАТЬ в UPS-ке, даже мотоциклетный на 4А - тоже должен стоять в том месте для которого разрабатывался - в мотоцикле. А работа их в связке с автомобильным аккумом - это исключение, с вытекающими вышеупомянутыми проблемами............................

Последний раз редактировалось SergeykoR; 28.09.2005 в 07:43. Причина: 1
SergeykoR вне форума   Ответить с цитированием