Устанавливалось все в ************, процесс занял недели три.
Место событий:
Двери: акустика EOS Opera ES 165 (все в штатные места), шумоизоляция двери, проставки под нч динамик с небольшим поворотом вверх, кроссоверы в двери (акустические кабели проведены через штатный разъем на двери)...
Задние боковые панели: мидбасы EOS Opera ES 650 (в штатные места), шумоизоляция
Багажник: сабвуфер AudioArt RW-10, ящик саба, усилитель, компьютер и кондер установлены в нише запаски. Сверху все закрыто фальшполом, по краям - отделения для всякого барахла.
Вентиляция сделана на вытяжных кулерах в углах фальшпола (на фотографиях ниже под них отверстия, кулеры не еще не стоят), забор воздуха из под заднего сидения через отдлеление с сабом и компом / усилителем.
Собственно установленные ништяки (фальшпол снят). Сверху кондер и дистрибутор, ниже комп, в самом низу усилитель. Сбоку стоит дополнительный кулер, который продувает весь этот сэндвич. Количество проводов впечатляет...
Монитор: дополнительно сделан диммер (срабатывает при включении габаритов, можно отключить через меню монитора). Рамку от заводской практически не отличить...
Камера заднего вида: к сожалению, из-за формы бампера астры (с изломом посередине) смотрит немного вбок. В итоге один из углов покрыт не до конца. Пока в раздумиях чего с этим делать...
Вопщем Артему, Денису и всем, кто приложил руку к моей машине мегареспект

, все сделано очень аккуратно и красиво. Я ожидал, что после такого перелопачивания салона будет масса косяков, но их на удивление мало и все вполне устранимы. Количество всяких тонкостей при установке таково, что устанавливать это все самостоятельно можно полжизни... Короче, опыт (+ адекватный подход к делу) решает
