Я хотел бы немного рассказать по сути вопроса.
И так: в идеале лучше брать на каждую полосу усиления свой усилок. Плюсы: при данных условиях каждый усилитель работает в "шедяшем режиме", он не пререгриваеться, и потребляет меньше энергии, что сказываеться на качестве звучания. К плюсам можно отнести и тот факт, что много маленьких усилков легче распихать по машине (под сиденьем, торпедо и т.д.).
Минусы: цена вопроса увеличиваеться пропорционально количеству полос в системе, а если брать схему "перед+зад+саб", а если исчё и "центр"....... Следующий минус: как разделить линейный сигнал на "tw+mr+w и sub"? Для этго необходим процессор, но можно использовать и активные кросоверы - это дешевле.
Если брать "все в одном" :
Плюсы: цена вопроса. Относительная компактность (5-6 канальные усилители не маленькие, за исключением "Xetec" но он дорогой).
Минусы: не гибкая возможность настройки. При мах громкости прегрузка в одном из каналов усиления сказываеться на других (блок питания один на все каналы, но есть исключения и они дороже) Усилки при этом сильно греються, что тоже не очень хорошо.
Для построения хорошо сбалансированной системы необходимо помнить некоторые вещи: для пищалок хватает 15-20 ватт (номенальная мощность) (за глаза). середине - около 50-60 ватт. Для мидбасов - 100 ватт и более (надо смотреть спецификацию). Ну а для сабов....... зависит от предпочтений, но больше не меньше. (всегда можно убавить уровень входного сигнала).
Если соблюдать эти пропорции, то можно достич сбалансированного звучания системы во всем диапазоне.
К сожелению пасивные кросоверы делят только чистоты а не мощьность, поэтому ставят преды на пищалки в кросоверах. (но не во всех)
Поэтому каждый для себя ищет свою золотую середину.... Изходя из средств и музыкальных предпочтений.
2Hamster. Если есть возможность, возми отдельный усь. По мощности - это зависит от количества и размера сабовских голов. Глянь их мощность номинальную и мах. бери ближе к номенальной, что бы раскачать саб. Но не сильно меньше. Слишком много тоже не стоит... можно спалить или порвать голову. Если есть время и желание советую взять отдельно голову на саб и сделать корпус самому, той формы и размеров, что бы хорошо вписался в авто. Как это делается уже писал ab.
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать.....
PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Прошлый проект: МВ 320
Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90%
Последний раз редактировалось ab; 24.04.2007 в 16:27.
|