Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2009, 18:02   #228
syva4
Старший Пользователь
 
Аватар для syva4
 
Регистрация: 22.03.2008
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41
Машина: JEEP Grand Cherokee 96
Сообщений: 94
syva4 will become famous soon enough
По умолчанию

Часть вторая.
На переделку питания ушло около 5 часов. С перекурами и раздумиями.
1. Конденсаторы по питанию менять не пришлось. У них номинал 50 вольт. Кстати, это не те конденсаторы, которые я предполагал на рисунке выше.
2. Диоды менять не нужно. По даташиту они 10 ампер 200 вольт. Стоят по паре (параллельно) на каждый блок питания.
3. Трансформаторы перемотал на напряжение 37 вольт на фронт\тыл, 47 вольт сабвуфер. При этих напряжениях получилось соответственно (судя по даташиту на tas5162): фронт ~150x4 Ватт максимум, при этом ток через диоды достигнет 16.2 ампера (укладываемся), сабвуфер ~300 Ватт максимум, ток через диоды 6.3 ампера (укладываемся). Общая максимальная мощность достигнет 900 Ватт, ток достигнет ~65-70 ампер при 14 вольтах бортовой сети. Предохранители возможно придется поменять на 2x30 ампер, но пока ничего не сгорело.
4. Корректировка напряжения на обоих преобразователях понадобилась. Сменил по одному сопротивлению в обратной связи на каждом ПН.
5. Разводка платы по питанию. Производитель развел питание на выходные микрухи не очень понятно по какой логике. Пришлось переделать. В итоге один ПН работает на 2 микрухи фронт\тыл, второй - саб. Фото выложу.

Послушать толком не удалось (спать пора). На вскидку - стало громче.

P.S. Не пойму, для чего внутри места не хватило?

Чуть не забыл. При таком раскладе, нельзя подключать акустику сопротивлением меньше 4 ом !
__________________
Мой Grand Cherokee

Последний раз редактировалось syva4; 10.03.2009 в 19:03.
syva4 вне форума   Ответить с цитированием