ВСЕМ ПРИВЕТ!
На данный момент моя система доработана на 95 процентов, еще планирую несколько вещей сделать.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИМОНУ ЗА ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ!
Система заранее планировалась относительно бюджетная, а так же одним из требований было не захламлять багажник усилителями, корпусами, фальшпанелями. Также было необходимо придерживаться все в классическом стиле, не менять интерьер коренным образом (задняя полка не в счет
). Извиняюсь за качество фото и вообще за формат отчета, далее он будет постоянно редактироваться и обновляться. Чтоб не захламлять отчет, в рамках форума pccar я не выкладываю подробные фото отчеты создания системы не касающиеся карпьютеринга)
Итак, имеем автомобиль Mitsubishi Galant EA5A 2.5 AT 98 г.в.
Сделана акустическая шумоизоляция дверей (фото отчет выкладывать не буду).
Установлена двухкомпонентная АС в двери, в штатные места.
Также установлена тыловая АС и сабвуфер, по началу кажется, что это вариант Free Air, но это не так.
Вид из багажника открывает смысл, хотя, иногда, без объяснений не обойтись. Корпуса съемные полностью - необходимо для перевозки всякого барахла.
За 5 минут можно их снять, а так же и за 5 минут поставить. Не в ущерб герметичности. Установка АС в корпуса значительно повышает качество звучания. Усилители (2 х 4сн) находятся под поликом в багажнике. Под ними, точнее под фальш-панелью - запаска (велосипедка).
Итак, музыка сделана, но, к сожалению фотки интерьера до инсталляции монитора не осталось, но смысл такой (см. фото ниже) - нашел на авто.ру. Хотел как можно выше сделать монитор, но значительно страдает интерьер.
Выбрал размещение монитора в 2din, а место для магнитолы было сделано вместо кармана для очков чуть ниже.
Процесс интеграции монитора думаю комментировать нет необходимости, итак все понятно (см. фото).
Центральная консоль состоит из трех частей (отделка под дерево). На разборке были куплены все детали, чтоб в случае отката можно было вернуться к штатной системе, например для продажи авто. Я вообще не хотел возвращаться к дереву, но так получались. Возможно, дерево будет заменено на что-то другое - пока мыслей нет. Пора заниматься инсталляцией карпьютера, ибо все для этого уже есть за исключением нескольких проводков.
Оттенок получился немного светлее, но я пока не доводил консоль до идеала, т.к. рассматриваю другие варианты отделки.
__________________________________________________ _______________
Итак, моя система заработала, GPS mouse находится под крышкой торпедо (примем отличный!). Дополнительные USB входы пока не монтировал, подбираю место и мат часть.
Проблема несовместимости видекарты ноутбука и PCM-700 решена путем распайки VGA-сокета на две состовляющие, одни идет на цветность, синхронизацию в проложни, другая идет на 12 Вольтовые мозги обычного монитора (3 пина), что касается DDC сигнала и земля Питание мозгов подключено к стабилизированому 12В проложня. Беспроводная клавиатура BTC 9116URF-R - СУПЕР!!!
Из проблем с которыми пришлось столкнуться: несовместимомть видеокарты ноутбука и проложня; не могу найти врезной сокет или типа того, чтобы врезать USB - вход; ноутбук пришлось разобрать до винтика, чтобы распаять кнопку включения! И тем не менее было просверлено отверстие под jack с кнопки подведены контакты на разъем и теперь чтобы вытащить ноут из машины, мне необходимо отключить этот разъем точно так же как и линейный выход (наушники).
Планирую в дальнейшем врезать USB, подключиться к интернету (интересует пробковорот очень), установить принтер, поставить дополнительный потолочный монитор для пасажиров сзади. И конечно же интересует дооснащение карпьютерного софта.
Всем удачи!