Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2009, 10:19   #307
johni
Старший Пользователь
 
Аватар для johni
 
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 40
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW
Сообщений: 461
johni is a jewel in the roughjohni is a jewel in the roughjohni is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HomeMaster19 Посмотреть сообщение
Согласен схема упрощенна есть плюсы, но есть и а жирный минус!!!
Батенька, у вас ошибка в схеме!!!
Я предлагаю зайти и посмотреть вот на этот сайд -> http://zar.potwater.kg/stat/vspyhlampa.htm
Здесь, есть множества советских автомобильных схем, подключения генератора ->
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/e...dovanie/02.htm
А, в чем ваша а шибка??? В том что первое реле, у вас соединяется
с контрольная лампой зарядки аккумуляторной батареи.
Вопрос, что это дает ???

Если вы почитаете в внимательно на этом сайте, то вы поймете!!!
Библиотекорь "умеющий" читать схемы : первое реле для того чтоб основной акум был подключен только при работающем двигателе .

Согласен схема для ВАЗовских тазиков А для машин можно сочинить схемку и посложней.
Только смысла в этом акуме особого не вижу:
1 оставить до полной разрядки писать камеры?
2 музыку слушать???(усилки сабвуфер). Так основной от звука сядет раньше дополнительного .
3 исключить просадку в режиме старт так форад спасёт.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: vspyhlampa.jpg
Просмотров: 1139
Размер:	15.6 Кб
ID:	10196  

Последний раз редактировалось johni; 27.03.2009 в 11:14.
johni вне форума   Ответить с цитированием