Цитата:
Сообщение от HomeMaster19
Согласен схема упрощенна есть плюсы, но есть и а жирный минус!!!
Батенька, у вас ошибка в схеме!!!
Я предлагаю зайти и посмотреть вот на этот сайд -> http://zar.potwater.kg/stat/vspyhlampa.htm
Здесь, есть множества советских автомобильных схем, подключения генератора ->
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/e...dovanie/02.htm
А, в чем ваша а шибка??? В том что первое реле, у вас соединяется
с контрольная лампой зарядки аккумуляторной батареи.
Вопрос, что это дает ???
Если вы почитаете в внимательно на этом сайте, то вы поймете!!!
|
Библиотекорь "умеющий" читать схемы

: первое реле для того чтоб основной акум был подключен только при работающем двигателе .
Согласен схема для ВАЗовских тазиков А для машин можно сочинить схемку и посложней.
Только смысла в этом акуме особого не вижу:
1 оставить до полной разрядки писать камеры?
2 музыку слушать???(усилки сабвуфер). Так основной от звука сядет раньше дополнительного .
3 исключить просадку в режиме старт так форад спасёт.