Всем добрый день! Буду понемногу вносить свою лепту в этот проект
Поче му бы не использовать такой тип подключения второга АКБ ?
Схема взята от VW T5. А1 - это вторая АКБ.
При таком подключении:
1. Вторая АКБ будет заряжаться и работать совместно с главной АКБ при включенном зажигании или работающем двигателе.
2. Даже если вторую АКБ разрядить полностью, (стоя на месте и слушая музыку), это не помешает завести машину, т.к. Главная АКБ в этот момент не учавствует в питании устройств.
3. Т.к.
"+" на 75 клемме пропадает при включении 50 клеммы т.е. включении стартера ТО :
а. Даже полностью разряжённая вторая АКБ не помешает завести машину (не создаст дополнительной нагрузки на основной АКБ)
б. Пропадут скачки и провалы напряжения при заводке авто. т.е. не будут выключаться магнитола, усилитель, CarPC и т.д....
