Цитата:
Сообщение от johni
Библиотекорь "умеющий" читать схемы  : первое реле для того чтоб основной акум был подключен только при работающем двигателе .
Согласен схема для ВАЗовских тазиков А для машин можно сочинить схемку и посложней.
Только смысла в этом акуме особого не вижу:
1 оставить до полной разрядки писать камеры?
2 музыку слушать???(усилки сабвуфер). Так основной от звука сядет раньше дополнительного .
3 исключить просадку в режиме старт так форад спасёт.
|
Хочу начать с того, что я получил производственную травму на Саянском алюминиевом заводе. После чего в последствии мне ампутировали ногу, оставили одну треть от бедра, город наш тупиковый, где один единственный завод и две ГЭС, Саянашушенская и Маенская.
С работай у нас тяжело особенно таким как я, и государство наше любимая всячески отказывается от нас инвалидов, снимают группы , снижает процент утраты.
Жалости таким как мы, я у вас не прошу.
Кстати пенсионный фонд это жирный кусок для государство, которые не хочет отдавать не Каму.
Я хочу сказать к тому, что не каждый может купить и эксплуатировать машину как у ВАС!!!
У меня машина ОКА с китайским двигателям и я эти довольствуюсь тому что у меня есть, даренному коню в зубы не заглядывают, у вы хотелось бы конечно лучшего.Каму-то просто нравиться наши машины.
Хотелось бы добавить, в жизни бывает всякая, ездишь на иномарке, потом бац и садишься на наш ВАЗовский тазик .Так что, не на да оскорблять наш авто-пром хотя я от не го не восторге.

Ну до ладно, давайте вернемся к нашей схеме.

Посмотрите я перерисовал вашу схему, получился тот же хрен только в профиль.
http://http://www.pccar.ru/picture.p...&pictureid=181