Старший Пользователь
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
|
В машине еслинственный способ правильного охлаждения - это ребристая крышка, соединенная с чипсетом , VTT и радиатором CPU через тепловые трубки.
Ничего сложного нету. Алюминиевый корпус с крышкой. Сначала крепится плата и БП, потом вместо радиаторов ставятся бруски алюминиевые или медные, чтобы они по высоте контачили с крышкой плотно. А крышка чтобы термически с корпусом контачила.
Изнутри часть поверхностей оклеиваем виброизолятором или шумкой.
Получается бесшумный системный блок. Если грамотно вывести тепло со всем мест на корпус и крышку, то можно обойтись без вентилятора. Но часть микросхем все же будет без обдува.
Можно тупо гонять воздух внутри, перемешивая его, но тогда там быстро температура поднимется и тогда лучше изнутри корпус ничем не оклеивать, чтобы тепло передавалось на корпус изнутри и снаружи рассеивалось.
Но правильно, сделать продольный продув коруса парой вентиляторов, причем всасывать воздух в районе расположенния радиаторов охлаждения CPU, VTT, чипсета и блока питания.
Однако, мне важно чтобы вентилятора работали, потому что по их шуму я определяю, выключился комп или нет, когда монитор уже вырубился.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B].
|