Цитата:
Сообщение от whitepanther
Без шума... А что в твоем понимании "шум"? Я свой комп слышу только при заглушенном двигателе и выключенном звуке...
|
вот именно в этом положении не хотелось бы слышать посторонних шумов.
Это уже кому как, поставил себе задачу избавиться от всех деталей которые в компе двигаются. "кроме реле" На выходе хотелось бы получить коробку 2 din в которой бы ничего не шумело и работу показывал бы только индикатор (включения компа, включения БП, работу винчестера, и блютуз, а также перегрузка звука по выходу TDA на плате звука он уже есть). и того 5 индикаторов LED
В комплект корпуса: мамка, винт, БП, Блютуз, силабс, юсб звук 5.1(на борту он не самый лучший), ТВ тюнер вообщем то под вопросом так как юсб тинеров пока еще не придумали (недостаточная скорость передачи данных), остается только вариант PCI слота, но с местом там не очень в такой схеме корпуса. Подключается штатный разьем авто и антенна родная. Как усилитель звука TDA 8571j 4х40w справляется очень достойно. При наличии фильтров (дроссель, конденсатор диод, на входе усилителя по два резистора на канал, для уменьшения силы сигнала). комп на звуке не издает никаких шумов и пуков посторонних (провода штатные, проверялось на трех авто). На корпусе есть кнопка принудительного отключения от системы, а также кнопка рестарт (малепусенькая). Сама система отключается полностью от энергосистемы автомобиля по завершению работы. Включается поворотом ключа в авто, но если кнопка выключена он в систему не включится. Мало ли во время ремонта авто и вообще иногда не хотелось бы включать его.
По охлаждению уже схема сложилась. Путем трубок теплоотводных выводить все (тепло от проц, мосты) на верхнюю крышку. как предложили в соседней теме.
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8181
Сейчас думаю заказать плату чтоб совместить блок подключения компа через штатный разьем и звук. (на фото видно) дабы избавиться от лишних проводов

Рисую общую схему всей системы. Капец, довольно сложно в программе. Я не инженер поэтому только учусь с этим работать.
