Самое интересное и сложное было встроить монитор в перчаточный ящик, и приделать к нему привод.
Вот уже порезанный ящик:
Самым логичным, на мой взгляд, был привод сидирома, поэтому, найдя пару неработающих приводов, я сел их разбирать.
Разобрав и основательно порезав корпус, прикрутил все это добро к ящику, в который на изоленте кое-как прилепил монитор, подключил к +5в выходу с БП, нажал на кнопку...
В общем, моторчик оказался слишком слабым, чтобы поднять, казалось бы, очень легкий монитор!
Приделав к крышке ящика пружины, монитор вылетал охотней, но не хватало сил его закрыть
Вторым вариантом был привод ВАЗовского замка, который питался от 12в и очень шустро открывал-закрывал двери.
Разобрав второй сидиром и достав из него корпус и редукторы, кое-как присобачил это дело к моторчику замка, вставил рейку от приемника дисков, нажал на кнопку...
Рейка вылетела метров на 5, чуть не лишив меня глаза!
В очередной раз поехал я в чип-дип, в надежде найти стабилизатор напряжения или что-нибудь похожее, чтобы угомонить этого ВАЗовского зверя, но так как в схемотехнике я профан, и полярность моторчика должна была меняться, то ни простой стабилизатор на 5в, ни дополнительное сопротивление не дало нужного эффекта.
Уже смирившись с тем, что придется отдать пару тысяч за стеклоподъемник, или нормальный актуатор от антенны, мне на глаза попался старый видеомагнитофон, который был яростно раскурочен для изучения внутренностей. Внутри же я обнаружил бесценный для меня материал:
-Моторчик на 5в с червячной передачей и тремя редукторами, зубчики крайнего из которых как родные подошли к редуктору от сидирома
-Кучи направляющих и реек-спиц
-Отличный лист металла, для корпуса и надежного крепления всего этого.
Достав из мусорки остатки сидирома, сделал направляющую, приспособил ее к моторчику, нажал на кнопку...
Выезжает с нужной скоростью, и эту рейку я даже руками не могу остановить!
Также посадил на клей крепления для толкающей рейки и для направляющей монитора:
