Двухкомпонентный пластелин достаточно прочен/эластичен, руки скульптура тут не нужны, потому как финишная обработка делается напильником. Я не говорил про прочность самого материала, просто ввести армирование легче в мягкий материал, а укреплять готовую сложную форму сложнее. Да и подгонка по месту - вот основное, где видать "колхоз". Тяжело точно снять параметры криволинейной поверхности сопряжения. Второй признак "колхозности" - отличие по фактуре материала отделки от остальныого салона. Тут вообсче тока один выход - обтянуть кожей, алькантарой или винилом и ввести в салон еще пару таких декоративных элементов. Ну или красить рельефной краской или еще под лак.
Насчет 3d принтеров - сталкивался на выставках с такими макетами - там все видимые мной изделия были "для стенда" - они хрупкие, а в машине вибрации, удары и т.п. Не всякая шпаклевка выдерживает - например многоуважаемый мной Don-ik-Kot переделывал козырек из-за появления мелких трещин, у меня краска начала отслаиваться от пластика штатной консоли, пришлось перетягивать алькантарой (спасибо, Дэн-у не дал погибнуть

).
Может легче обратится со своими наработками к профи?
А распечатать на 3д, потом обклеить стеклотканью, зашпаклевать покрасить - это по-моему перебор
Хотя... Мое мнение - это мое мнение. И я буду приятно удивлен, если твоя задумка удасться и готов рекламировать твою технологию. НО после удачного воплощения. Кстати такой козырек будет достоит ВАУ-эффекта за технологичность.