Вставил в машинку новый системный блок: D945GCLF2, M2-ITX, усилок прежний TDA8571J.
Усовершенствована схема управления компом. Хотел управления по АСС и в то же время
полного выключения при выключении. Пришлось сдуру изобрести вот это:
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=7847, но реально использовал схему Уважаемого cool-64:
http://compcar.ru/forum/showthread.p...7799#post27799
Звук теперь реально 4-х канальный т.к. на мамке кодек ALC662 5.1 (в прошлом системнике перед и зад были тупо запаралелены по входу)
Выкинут FM модуль по причине его практически полной неработоспособности в условиях авто.
Вот что получилось:
http://photofile.ru/users/alex-l/95284740/?page=4
Впечатления неоднозначные

- Убрал пуки усилка при включении.
- Звук на GCLF2 лучше чем на GLY2 - 4 канала создают объем, поигравшись с эквалайзером и микшером удалось получить вполне приличное звучание. Не для меломанов и аудиофилов вполне даже сойдет. Подарили тут намедни еще колоночки JBL S-2165 - летом на даче воткну. Думаю будет еще лучше.
- Управление тоже рулит. Очень удобно! Трехпозиционный переключатель: АСС, всегда выключен, всегда включен.
- USB много - всего 8 штук. В подлокотник вытащил 4, 1 тачскрин, 1 powermate и 2 осталось запасных (может радио, да и OBD...)
Теперь что не нравится

- Стало больше всяких звуков непонятных, в тишине слышно как шуршит усилок.
- При запуске iGO8 иногда появляется чуть слышный высокочастотный свист.
- В виде чуть слышного щелчка слышно запуск/завершение некоторых программ.
Положение регуляторов громкости значения не имеет.
Конструкция системника аналогична предидущей, за исключением того, что раньше Е10000 стоял на боковой стенке над материнкой, а теперь M2-ITX лежит между материнкой и платой усилителя. Между платой усилителя и БП металлическая пластина - типа экран.
Звуковые кабели от выходов материнки до входа усилка (35см) - и так и сяк: и провода разные брал, и с разных сторон экраны заземлял, и витые пары использовал...До кучи, накрыл чип ALC медной пластиной которую заземлил. Заземлено все в одном месте - на разъеме питания СБ.
У меня от АКБ тянется и + и - проводом около 4 квадратов. В новом системнике использовал разъем питания отличный от старого. С паяльником до машины еще не дошел, поэтому к этому 4-х квадратному проводу на скрутках прикрутил новый разъем, а там квадрата 1.5 не больше, но концы буквально по 5см. Неужели в этом может быть причина!
Ну и до кучи: iGO8 в течении одной минуты раз пять-шесть потеряла и нашла GPS - очень надеюсь что случайный, разовый глюк.
А бывают эти MAD GL от Мистери с миниджеками 3.5мм?