Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2009, 16:04   #330
uzzzer
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2009
Возраст: 55
Город: королёв мо
Регион: 50, 90, 150
Машина: Toyota Alphard
Сообщений: 35
uzzzer is on a distinguished road
По умолчанию

я тут тоже задался целью поставить второй аккумулятор. стал думать, в каких режимах должен заряжаться, и обнаружил, что только при заведеном двигателе. при этом если компутер питать от второго аккумулятора, то при просадке напряжения он вырубится. остальную проводку трогать не хочу, пусть все от нее и питается, что было. если первый акк разрядится в 0 из-за не выключенных габаритов, то второй останется в любом случае заряженным чтобы запустить двиг.
т.е. логика -- примитивная: находим сигнал работающего двигателя, и через небольшую задержку коммутируем второй акк. кстати, токи там не будут космические, т.к. из потребителей планируется только карпц, а он отключится по полного разряда акк. реле или мощные полевики -- не суть важно.

собственно вопрос: а насколько хорошо, для аккумуляторов заряжать их тупо параллельно? за генератор я не сильно беспокоюсь, на тойотах они с приличным запасом, хотя, конечно уточню. что если доп акк будет меньшей емкости? например 30-40Ач (основной 55). т.е. интересует как в таких условиях живут аккумуляторы. не будет ли, что один будет перезаряжаться, а другой -- недозаряжаться? хотя, свинцовые акк настолько неприхотливы, что жизнь паралльно с другим им вряд ли повредит
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием