Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 10:10   #228
serg_wolf
Старший Пользователь
 
Аватар для serg_wolf
 
Регистрация: 04.03.2008
Город: NSK
Регион: 54
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe
Сообщений: 153
serg_wolf is on a distinguished road
По умолчанию

Вот, пн для автоуся без ос.
Афтор Norff, вегалаба (там по преобразу есть ветка). Обратите внимание, в схеме простая и очень эфективная защита потоку, на падении напряжения на открытом канале ключа.
Вообщем такой драйвер надо городить и с двух пар можно 400ватт снять полюбой. Частоту надо для каждого транса (и конкретно в каждом случае) подбирать. Резистор в затворе подбирают методом тыка обычно, но он зависит от драйвера (Надо смотреть что драйвер может по току), и полевиков (смотрим даташит и емкость затвора, прикидываем ток в затворе и время открытия -закрытия) итд. Вернее даже от полевика, а потом уж от драйвера. Как и вся импульсная техника, есть несколько правил сбора таких конструкций. 1. максимально отгородить(в смысле развязать) цепи питания контроллера шим и драйверов от силовых токов. Драйвера с резистором затрвора максимально ближе к ключам.
2. Чтоб было меньше помех на вторичке (земляных петель), желательно вторичную землю на бп соединять резиком на 1к. и ос вообще кашерно сворганить на оптопаре. 3. максимально короткие дорожки без перемычек от транса к выпрямителю и полевикам, + емкости. 4. Емкости питания +12в в идеале прям на средней точке трансформатора и итоке полевика. Все шунтируют керамикой 0.1 мкф.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pnnew.jpg
Просмотров: 1766
Размер:	20.2 Кб
ID:	10978  
__________________
Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага...
serg_wolf вне форума   Ответить с цитированием