Сообщение от Vampire
Я вот тоже озаботился проблемой установки второго аккумулятора.
Мне он нужен для питания CarPC или видеорегистратора в то время, пока я отсутствую, а машина стоит на стоянке.
Питание на второй аакумулятор буду подавать через диод с лампочкой через реле, так, чтобы оно работало по сигналу с ACC, т.е. когда включено зажигание. Когда зажигание выключено, второй аккумулятор будет отключен от основной цепи питания.
При включении зажигания при просаженном втором аакумуляторе, ток будет ограничен лампочкой. Просадку второго аакумулятора в ноль будет ограничивать блок питания SL и ченить со стороны видеорегистратора.
На регистраторе есть свои 12в, если их сравнивать с 12в аккумулятора, то при разнице напряжений сработает поляризованное реле, которые отключит регистратор от аккумулятора. И наоборот, когда разница будет в обратную сторону (пойдет питание зарядки), реле включит питание от цепи основого аккумулятора.
В общем, я себе так представляю все.
Кроме этого, хочу отрубать питание от автозвука , когда машина на сигнализации. Т.е. в момент закрывания, 6-й привод замка передвинет контакты так, что отключит весь автозвук от основного аккумулятора.
Пока не решил, как поступать с 2-мя конденсаторами. Если снимать с них питание, то хз, как они себя будут вести. Но там стоят свои схемы зарядки, так что , надеюсь, проблем не будет.
На повестке дня вопрос о том, где взять контакты для коммутации 12в с током до 80А, так, чтобы потери не влияли на работу автозвука. Может какой-то хитрый размыкатель массы поискать с электроприводом?
|