Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2009, 12:19   #338
Vampire
Старший Пользователь
 
Аватар для Vampire
 
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
Vampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura aboutVampire has a spectacular aura about
По умолчанию

Понаписали 35 страниц, а по делу, непонятно, какая схема наиболее приемлима.

Я так понимаю. Одна проблема в ограничении зарядного тока дополнительного аккумулятора. Она решается схемным решением.

Вторая проблема - специфичный режим работы аккумулятора. Кому-то надо чтобы он мог запитывать стартер, кому-то - чтобы он просто питал схему независимо от основного аккумулятора. Это решается путем размыкания контактов питания и использования диодов, чтобы зарядка и разрядка аккумуляторов происходила независимо.

Далее уже пошла схемотехника. Либо какие-то механические реле на большой ток, либо 100$ -е твердотельные реле на тиристорах, либо тиристоры на высокий ток. Лично я склоняюсь больше к механике, но самодельной. Ибо тратить 100$ на реле, не хочется. Тиристоры стоят тоже по 800-1000р, те что я находил.
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.
[/B].
Vampire вне форума   Ответить с цитированием