Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2009, 17:22   #341
Dobrinia
Старший Пользователь
 
Аватар для Dobrinia
 
Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
Dobrinia is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Вот такой вариант схемы.
Вот просто и понятно =) я так и сделаю, сегодня какраз аккум приехал.
Хотя нафига использовать реле, еще и на большой ток покупать
Я вот глянул ТТХ своего аккума и автомобильного аккума так вот:
У моего рабочее напряжение 14-11
А у автомобильного я так понимаю 12.7-10
Ну это на практике так мультиметр в машине показал после минутной стоянки с включенными габаритами.
Следовательно достаточно иметь два диода катодами к КарПС а анодами на аккумы , правда в этом случае после разряда дополнительного аккума начнет разряжаться основной, но я щитаю это только плюсом т.к. стаять и зырить в комп больше двух часов не собираюсь!
__________________
IBM Lenovo R60 + Док станция + 7" дисплей + Globalsat BU-353
Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=16591
Dobrinia вне форума   Ответить с цитированием