Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2009, 12:41   #255
Falc
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2008
Город: Донецк
Регион: Украина
Машина: 2003\Audi\A6 - M3A78-EM/AMD Athlon 64 X2 Dual/1GB/Samsung 2,5" 250GB
Сообщений: 31
Falc is on a distinguished road
По умолчанию

Есть вопросы по переделанному БП.
Вначале я выполнил переделку по схеме nrubanov, с непосредственным подключением полевиков IRF4905 ко вторичной обмотке транса. Все работало но они вместе с диодами прилично грелись (может вся проблема из-за маленького вентилятора). Потребляемый ток зашкаливал за 10А. После продолжительного использования АКБ подсела до 11 Вольт и комп выключиля и больше запуститься не смог пока не зарядил батарею. Т.е. ниже 11 вольт БП не дает нормальных напряжений для старта матери.
Потом я смотал первичку со стандартного транса, намотал по 4 витка новой первички и переделал БП под полевики IRF44 (как расказывалось в начале ветки).
Что получили: рабочий ток 6А (в начале загрузки больше 10А) - КПД явно повысился; с большим вентилятором полевики не греются вообще (без вентилятора думаю лучше не использовать). Все стало лучше, но...
Он по прежнему не дает нормальных напряжений при АКБ ниже 11 Вольт.
Не было такой проблемы? Может убрать на первичке виток?
Осцилографом смотрел, на первичке довольно чистый меандр со скважностью 0,5, что мне не очень-то и понравилось. Как буд-то ШИМ на пределе регулировки.
Может частоту TLки попробывать увеличить?
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Falc вне форума   Ответить с цитированием