Цитата:
Сообщение от ma3x_forum
Просто подумалось если есть спрос на CarPC, значит должны быть и  CarPC аксессуары  , а подключать их удобнее всего через USB (благо есть Хабы  ) и количество таких подключаемых устройств становится почти неограниченым.
|
Это не совсем так. Я уже полгода занимаюсь проблемой, и на практике, одновременное подключение нескольких скоростных USB устройств, ведет к периодическим провалам по шине (пропадают данные либо возникают задержки). В частности, сейчас пытаюсь преодолеть вариант, когда на одном контроллере висят камеры и парктроник - парктроник периодчиески затыкается.
Скажу так, что разработка таких устройств имеет массу подводных камней, и на практике, нужно все совместно тестировать, что бы все надежно работало.
Цитата:
Сообщение от ma3x_forum
В частности можно предусмотреть подключение через USB дополнительных SIDE ASSIST (помошник при перестроении) датчиков, встраиваемых например либо непосредственно в боковые зеркала, либо крепежом на нижнюю часть зеркал. При приближении обгоняющего/идущего по соседней полосе авто (определять можно по резко сокращающемуся расстоянию до  препятствия  ), подаётся неназойливый сигнал с промаргиванием какого нибудь светодиода (встроенного на датчике SIDE ASSIST) и возможно дублированием на экране (хотя при движении на скорости всё не ухватишь взглядом, а отвлекаться в такой ситуации - ЗЛО  ).
|
Обнаружение препятствия ультразвуком работает только при малых скоростях. Сами по себе механизм ульразвуковой локации работает только с псевдо-статическими обьектами. Автомобильные парктроники довольно примитивны, и по сравнению например с УЗИ-системами, очень медленные. Кроме того. такие парктроники при некоторых обстоятельствах не способны обнаружить препятствия с отражающими наклонными по отношению к плоскости излучения головы, например спину мотоциклиста.
Потому, можно поэкспериментировать с локацией на ходу, но думаю, дешевле и проще использовать простейшие микроволновые радио-радары, которые в принципе доступны и стоят около 100 долларов за штуку.
Вы не разбирали, как работает система боковой парковки в новых Passat CC?
Цитата:
Сообщение от ma3x_forum
Кроме того возможно дописать ПО для отслеживания слишком близко/быстро подъезжающих сзади авто и предупреждения водителя, а так же теоретически (сумашедшие мысли иногда приходят в голову  ) можно подключать светодиодные табло на задние стёкла с соответствующими надписями (например  соблюдай дистанцию  ), или может на внешние динамики устанавливаемые сзади авто выдавать сигналы как и на парктрониках, т.е. чем ближе, тем чаще. Это конечно будет раздражать водителя-владельца, но и того кто близко подъежает сзади так же будет раздражать не меньше, что вероятно будет привоить к увеличению дистануции и уменьшению аварийных ситуаций в толчее пробок.
Здесь же можно даже при движении вперёд включать камеру заднего хода и ЗАПИСЫВАТЬ ситуацию сзади (если что при  разборе полётов  сразу будет видно кто кого и за что стукнул, горели ли указатели поворота и т.д.)
Кстати в ПО нужно предусмотреть возможность отключения всяких дополнительных сигналов, ибо ездить на авто могут люди разные (например у одного опыта больше  - ему не нужно, или просто человек много отвлекается или по жизни не способен сосредоточиться - ему так эти сигналы в самый раз  )
|
Самое большое препятствие - время срабатывания. Подключение по USB занимает время. Если в Linux все достаточно быстро работает, там оптимально написанное ядро, то Windows с точки зрения инженера, кошмарный набор говна - мутная документация, ни один вызов не работает без извращенных обходных маневров и т.д. Добиться приемлимых результатов очень сложно. Собственно, кошмар с Windows и вызывает задержку.
Цитата:
Сообщение от ma3x_forum
Ну и т.д.
Таким образом простое желание может вырасти в серьёзный программно аппаратный комплекс.
Готов помогать в развитии проекта по мере возможности. Работаю с компьютерами, могу тестить/писать ПО  , тестить прототипы  .
P.S. К сжалению с осцилоскопами не дружу, но паяльник в раках держу уверенно 
|
Замечательно, если Вы в Москве - берите парктроник и тестируйте. Очень много ошибок вытряхнули, но наверное есть еще.
Друзья, те кто приобрел устройство. Готово очень большое обновление, наверное буду звонить уже Вам и предлагать обновиться. Я никуда не пропал, все это время ежедневно работал над внесением изменений, которые обещал -
1) Обновление прошивки под виндус
2) Дружественное отношение к фронт-ендам как LeoCar
3) Увеличение скорости работы
4) Произвольная конфигурация головок.
5) Вернул кнопки минимизации и настроек в главное окошко
много чего еще, изменения значительные.