Вот все таки и разродился на написание фотоотчета carpc. Пациент Nissan X-Trail 2004 года выпуска. Все получилось как-то спонтанно, случайно попав на один из сайтов карписи. Исходно задача была сменить штатную балалайку на нормальную магнитолу. Почитав немного (~2 месяца) понял, что компу быть в машине, решение бесповоротное и обжалованию не подлежит Ну и понеслась - куча глупых вопросов, мониторинг инета о наличии и цене всех компонентов, что были необходимы, в т.ч. и за бугром

Итак по порядку. Сам пациент располагает большими возможностями для установки карписи - салон большой, куча бардачков и потайных мест. По началу хотел делать карписи из тех железок, что были в наличии: asus p4p800, pen 3000, hdd 80gb и т.д. и разместить все это чудо в заранее изготовленном корпусе. Далее мысль о корпусе отпала сама собой, ну не хотел я отнимать место у багажника и было решено установить мать на жесткой подложке в нишу багажника с правой стороны. Сказано-сделано. Отпилил от корпуса подложку под мать и разместил как задумал.

собственно вот так планировалось. Примерка.
В последствии и эта мысль отпала и окончательно было решено расположить комп в бардачке, но об этом позже. Пока я морально и материально собирался с мыслями о покупке железок решил сделать полку для усилителя с конденсатором.

На предыдущее авто тоже полку делал, по этому решил, что полке быть. Красиво, удобно, не мешают эти вездесущие провода

Далее были проделаны работы по виброизоляции дверей и боковых стоек. (до багажника руки еще не дошли

)

А вот и железки уже на руках. Было закуплено:
Мать: intel d945gclf2
Вложение 11332
Жесткий диск 320ГБ
2Гб оперативки.
Монитор: Lilliput 889GL-NP/C/T/AS

Парковочная камера: RV-C270E:

Блок питания: M2ITX
Фильтр шумов Mystery MAD GL в количестве 3 штук.
Колбы под предохранители
Усилитель GTO 5355

Cабвуфер JBL GTO1260BR

Усь, саб и кондер остались со старой машины.
Ну и по мелочам: куча силовых и акустических проводов, клеммки...
Проложена заново вся проводка: акустические провода, силовые.
Так как с электрикой я на ВЫ (с большой буквы) было решено тянуть все силовые провода на прямую от аккума без ветвления. За схемку не обессудьте, она так сказать условная.

Провода от аккума до уся сечением 8 мм.кв.
Провода от аккума до компа 4 мм.кв.
remote - 1,5 мм.кв
Remote на включение компа был взят от штатной магнитолы.
Силовые провода проложены по правому борту пациента, акустические по левому, 3 межблочника по центральному тоннелю.
Начинаем устанавливать. Больше всего замудохался с установкой монитора. Увы, фоток нет, т.к. снимал на коммуникатор, в последствии чего некий деятель-пионЭр у меня его сп**дил... далее следует не нормативная лексика

Корпус монитора был раздраконен, ИК датчик пульта удлинен и посажен на заглушку под кнопкуй аварийки.
С внутренней стороны рамки края были промазаны герметиком и приклеена на эпоксидку кусок ДСП (больше ни чего под руку не попалось), который является опорой снизу для матрицы монитора.

Затем из нижней реснички фары от ТАЗ 2110 был сделан каркас для бокового крепления матрицы, который также сидит на эпоксидке

Платка с кнопками управления развернута на 90 градусов. Иначе бы рамка не села на свое место.

Итоговый вариант

Видимая часть матрицы совпадает идеально, рамка кастрации не подлежала. Как всегда не обошлось без проблем. Закрепил матрицу, поставил рамку на место, запустил все в тестовом режиме, тач "убежал". Реакции на палец 0. Сначала думал, что с дровами что-то, переустановил - не помогло, ковыряние в настройках также успехом не увенчалось. Ну думаю все Евгений, доигрался... хана тачу... Снимаю рамку со штатного место и ... о чудо, тач-то жив оказывается. Стало легче

Проблема заключалась в том, что левый край матрица был сильно прижат к рамке. В итоге пришлось переделывать крепление матрицы - шпаклевка - великая сила
Теперь собственно комп. Как писалось выше решено было разместить его в бардачке. Тут проблем не возникло. Подложка отпилена по размеру материнки

на ней же разместился и блок питания.

В итоге выглядит вот так
