![]() |
![]() |
#1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 07.08.2009
Возраст: 47
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi L200
Сообщений: 7
![]() |
![]() на работе, аккумулятор ясно дело сдох, хотел было выкинуть, да вот подумал, если его в авто подрубить, получится преобразователь 12на 220?
Какие подводные камни будут на пути? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.03.2013
Регион: 59
Сообщений: 281
![]() |
![]() его придется ставить возле батареи. и соединять толстыми проводами.
иначе при подключении нагрузки он будет думать что батарея села, и вырубаться |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 48
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Ford Kuga
Сообщений: 26
![]() |
![]() Если у вас был простенький упс, предназначенный для поддержания компа для сохранения документов, и корректного завершения работы, то основной проблемой будет скоропостижная смерть инвертора 12-220, не предназначенного в принципе для продолжительной работы. Как ввиду минимального охлаждения греющихся компонентов, так и конструкции самой силовой части.
Проще купить автомобильный инвертор, стоит он копейки.
__________________
Gigabyte BRIX i5 8Gb 120Gb SSD, WiFi, Win'8.1, BT3.0 Hama -> Bluesoleil 8, Behringer UCA202-> spdif -> PXA-H700, iCarDS - в процессе настройки + музыка Alpine IVA-D106-> Alpine PXA-H700 US Amps 750.4 -> Crescendo T2RB + Crescendo MB-6N, Boston GT24 -> Sundown SA10D4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|