![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.11.2006
Возраст: 41
Город: Москва
Машина: Nissan Titan
Сообщений: 149
![]() |
![]() Суть проблемы вкратце: есть 5 кнопок, которые по однократному нажатию шестой должны работать либо в режиме управления монитором, либо в режиме медиа-кнопок клавиатуры. Для этого нужно в одном режиме замыкать два провода (те которые идут на контроллер клавиатуры) и размыкать третий (общий провод для всех 5 кнопок монитора). В другом режиме разумеется наоборот.
Имеется D-триггер с вот таким даташитом, который по идее и позволит все это переключать. Но есть нерешенные вопросы: 1. нужна ли дополнительная обвязка для установки триггера в исходное положение при включении питания? 2. если нужна, то что туда надо прикручивать? 3. в качестве исполнительных элементов мне видятся транзисторы. Я это правильно придумал? Если да, то какие именно мне нужны? 4. что я упустил? Гении схемотехники, отзовитесь! ![]()
__________________
ford focus 2 - продан в надежные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 53
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix
Сообщений: 495
![]() ![]() |
![]() А какая клавиатура у тебя? Если стандартная РС - то там идет динамический опрос и D-триггером ничего не сделаешь. Уж в крайнем случае надо чтото типа 561кт3 - там гальванически развязанные ключи, а D-триггер будет всем этим управлять
Прилагаю примерную схему - поправте если че не так - давно не занимался "рассыпухой" Можно конечно на реле ![]() ![]() ![]()
__________________
ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix Последний раз редактировалось Sergey_L; 27.03.2007 в 01:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 53
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix
Сообщений: 495
![]() ![]() |
![]() Да !!!! чет с размером я лажанулся
![]() ![]() ![]() Кстати исходное положение можно в принципе задавать. Через кондер подавать + на R или S триггера ну и резюк соотв-но на минус.
__________________
ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.11.2006
Возраст: 41
Город: Москва
Машина: Nissan Titan
Сообщений: 149
![]() |
![]() Ух, спасибо. )
Насчет ключей согласен, без них никуда. А что делают резистор с кондером около управляющей кнопки? "Через кондер подавать + на R или S триггера ну и резюк соотв-но на минус." - про это если чессно ниче не понял, но задавать видимо придется, подачей низкого уровня на S. Уточни пожалуйста схемку. ![]()
__________________
ford focus 2 - продан в надежные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.11.2006
Возраст: 41
Город: Москва
Машина: Nissan Titan
Сообщений: 149
![]() |
![]() Во, кажется вот этот девайс для коммутации нужных проводков - самое оно.
Осталось победить триггер )
__________________
ford focus 2 - продан в надежные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 53
Город: Нижний Новгород
Регион: 52
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix
Сообщений: 495
![]() ![]() |
![]() Нет наверно этот ключ не пойдет - он работает как переключатель(вход либо на землю либо на массу - массу нам не надь)
лучше 561кт3 - у них и развязано всё и сопротивление хорошее(только путаю кт3 и кт1, проверь по книге) с установкой триггера так помоему: +5 ! = 0.1 ! х----> на вход R или S (в зависимости оттогочто хочешь главное при включении) ! R 10к ! --- (если входы RS инверсные надо тогда сопротивл на + а конд на минус. И если подключил это к примеру к R то на S тоже самое но без конденсатора - чтоб в воздухе ничего не висело) Только можеть быть засада - надо понять какая часть сетки клавы не активная - чтоб не засадить её на землю.
__________________
ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 02.11.2006
Возраст: 41
Город: Москва
Машина: Nissan Titan
Сообщений: 149
![]() |
![]() Спасибо, в ближайшие дни накуплю запчастей с запасом, буду устраивать полевые испытания. )
__________________
ford focus 2 - продан в надежные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|