![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo
Сообщений: 669
![]() ![]() ![]() |
![]() Привет всем.
Помня о том, как при продаже предыдущей Мазды пришлось потратить целый день на снятие с нее карписишного барахла (набрал целую сумку блоков и кабелей килограмм на 7!!), я хочу в новой машине все установить по минимуму и так чтоб снять легко было. В общем после бесплатного создания AUX IN на моей Audi A5 (MMI с шиной MOST) я решил придумать как сделать TV IN без доп. вложений и отгона авто в сервис. "Правильных" решений предлагается два: установка эмулятора ТВ тюнера (на шине MOST), либо установка контроллера дисплея (LVDS). Оба решения в московском исполнении стоят около 20 т.р. (цена без установки). Не хочу. ![]() И придумал я вот что. У меня на машине есть заводская парк. камера. С нее сигнал идет на блок парк. камеры, а с него на центр. консоль (т.е. на монитор). Сам блок рисует на картинке парковочные линии, привязанные к углу руля (в принципе больше не делает ничего). Сигнал я решил подавать после блока (т.е. сразу на монитор), т.к. в другом варианте (до блока) вообще не пашет и глючит все. Камера активируется в двух случаях: когда кнопкой включаешь парктроник, либо когда включаешь зад. ход. И решил я сделать коммутатор на реле, который бы при включении заднего хода давал сигнал с камеры, а при простом включении парктроника -- с моего компа. Сигнал там передается в обычном формате аналогового видео. Все реализовал, возникла загвоздка: сначала работает, но после пары переключений туда сюда мозги машины видимо понимают, что что-то не так, и блокируют функцию парктроника (кнопку жмешь, она бибикает, а изображение с камеры не показывает). Либо такой эффект: с компа изображение есть, а с камеры -- черный экран (не получается что ли у нее переключиться, разрешение разное от моего компа и заводской камеры?). Лечится все перезапуском двигателя, потом все повторяется. Может эл. блоку камеры не нравится, что он остается без нагрузки во время переключения? Или вообще может реле -- колхозный вариант и есть какие-то более цивилизованные решения (типа полевые ключи или микросхема специальная?) Еще после камеры иногда монитор не может поймать синхро и все ползет и прыгает (это 100% не кабели, я поставил самые лучшие с золотыми разъемами!) Хочется выслушать мнения или мож идеи еще какие... p.s. Изображение с компа на стоковом экране машины -- это супер! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo
Сообщений: 669
![]() ![]() ![]() |
![]() Нашел почему отрубается блок камеры: он проверяет наличие нагрузки на выходе. Когда реле перекидывает на комп, получается, выход блока камеры как бы в обрыве, в результате блок камеры по CAN шине стучит голове и она отрубает изображение и парктроник тоже.
Задействовал вторую пару контактов реле: в режиме компа выход блока камеры сажается на 75 омм на землю. Теперь все пашет как часы! Только беда: парктроник отключается при скорости выше 15 км/ч. Облазил все настройки VAG-COM'ом и ничего не нашел. Кто-нибудь знает где меняется порог отключения парктроника? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2011
Возраст: 45
Регион: 73
Машина: Audi
Сообщений: 9
![]() |
![]() бьюсь над похожим
![]() как успехи? нет смысла подключаться к блоку камеры, и эмулировать ТВ-тюнер. как показали мои изыскания, ТВ тюнер и все прочее видео-оборудование не использует шину МОСТ для видео, по ней передается только аудио и команды управления. все видео идет через кабели и видеовход FBAS - что является аналогом композитного сигнала и суде по схеме все видео кольцуется на видеовход в голове MMI - т.е. необходимо подключать видео к нему. видеовход у блока камеры используется для подключения тв тюнера - он же разрешается для головы при появлении управляющего сигнала. скорость для парктроника берется там же где и для видео в движении - это сигнал SPEED на шине CAN-комфорт |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2011
Возраст: 45
Регион: 73
Машина: Audi
Сообщений: 9
![]() |
![]() топология шин данных
364_Audi Электрооборудование.pdf |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo
Сообщений: 669
![]() ![]() ![]() |
![]() Я эту схему подключения реализовал давно и с успехом ей пользуюсь. Могу добавить, что источник сигнала должен быть NTSC -- так выше качество изображения. Еще там использованы нестандартные видео-разъемы, которых нет нигде, даже на Митино, называются они FAKRA. Можно конечно порезать заводской кабель, но я не стал, включил в разрыв через разъемы. Понадобятся папа и мама FAKRA. Надо заказывать по номеру через Экзист, причем заказывать кабель в сборе, иначе привезут пластик от разъема. Там есть кабели FAKRA 0,5м с папы на маму -- то что надо. Еще выяснилось, что реле нельзя напрямую подключать к лампе зад. хода, т.к. с нее идет сигнал с ШИМ (!), ночью убавляется яркость чтобы не слепить других водителей (о, эти немцы). Поэтому реле надо подключать через диод, а параллельно электролит где-то на 1000 мкф. Либо через VAG COM поставить макс. яркость лампы -- там есть тоже такая настройка, но я так не пробовал.
Насчет переключения на скорости, в настройках (через VAG COM) ее можно сменить, но не выше 20 км/ч, выше не дает. ![]() У меня как я писал коммутация через реле, как активировать второй вход на блоке камеры я не знаю. Разумеется, это надо делать программно, можно было бы если бы получить рут на MMI компе машины, но как, понятия не имею (там вроде QNX используется). Еще была идея просто через VAG COM активировать опцию тюнера, но я думаю это не прокатит, т.к. как минимум через тюнер идет и звук по оптоволокну, а тюнера-то нету. Кстати, через тюнер один фиг идет ограничение видео на скорости. У тебя какая машина, какого года? Обмен опытом полезен, я там еще описывал организацию аудио-входа, это вообще легко делается, полностью штатными средствами с переключением через меню и без резки проводов. Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 21.05.2011 в 13:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo
Сообщений: 669
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2011
Возраст: 45
Регион: 73
Машина: Audi
Сообщений: 9
![]() |
![]() у меня q7 c MMI 2G High
по звуку заказал пока AMI, в идеале хочу сделать 5 канальный звук и подключить медиаплеер. камеру заднего вида пока только заказал, видеовход впаивать собираюсь, но по схеме пока никто не помог ![]() http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=15076 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo
Сообщений: 669
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
AUX IN включается через VAG COM, а входы находятся на усилителе, к-й в багажнике. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2011
Возраст: 45
Регион: 73
Машина: Audi
Сообщений: 9
![]() |
![]() Да, можно и без вагкома включить, в инженерном меню есть (SETUP+CAR)
с ебая купил за 200 евро - основная идея у меня, оттуда брать управляющие сигналы, которыми я смогу со штатных кнопок управлять другим устройством. дешевле по оптике ничего не нашел, а в продаже блоков ввода вывода шины мост пока нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 17.01.2009
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo
Сообщений: 669
![]() ![]() ![]() |
![]() Правильно, но инженерное меню по умолч. отключено, сначала его включить через ваг ком нужно.
![]() По кнопкам я тоже описывал уже, там сигнал RS-232 - управление по одному проводу, даже софт выложил для Win. Но сейчас у меня Android и я пока кнопки не подключил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|