![]() |
![]() |
#1 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 40
Машина: Акцент 2005
Сообщений: 13
![]() |
![]() Привет всем, я понимаю что возможно несовсем по адресу пишу, но мне показалось что вы то тут должны понять меня и наверняка способны подсказать.
Задумался я сделать автоматическое открывание багажника, чтобы крышка сама открывалась. Но вопросов море, самый главный как сделать ее открывание. Какой то мотор поставить чобы открывал? найти что то типа компрессора с пневмоштоком? поставить просто пневмостойку( как на 21011 стоит), или есть какие то другие способы. Помогите плиз, оч замрочила идея меня. Заранее извиняюсь если напряг сильно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Главный Ибонех
![]() Регистрация: 04.09.2006
Возраст: 44
Регион: 50, 90, 150
Машина: Mazda3
Сообщений: 815
![]() ![]() |
![]() Разбираем 5-ю дверь, Находим тягу, которой открывается замок.
Далее определяемся куда поставить соленоид - от него тягу или тросик до замка. Питание соленоида заводить через реле! А то кнопка долго не протянет. Для открывания двери ставить дополнительный пневмошток (замкнутый) с постоянным усилием на открывание. От открывания дверь будет удерживать только замок.
__________________
Мои проекты: Mazda3 на все случаи жизни Лепим корпус монитора Project "Yonah" - mATX Core2Duo Mobile Project "H.T.P.C" - mini-ITX Multimedia Station |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 14.02.2007
Город: SPb
Регион: 78, 98
Машина: Ch Lacetti Wagon
Сообщений: 112
![]() |
![]() Ага, все именно так, как у Don_ik_kot, соленоид – обычный активатор дверей, желательно мощнее и механизм замка “мягко” должен работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 40
Машина: Акцент 2005
Сообщений: 13
![]() |
![]() Парни, во первых большое спасибо что откликнулись.
Сам механизм открывания замка из салона есть, есть рычажок в салоне он и открывает. А вот какой певмощток поставить??? хде его искать ??? вот это вопрос. Еси можете подскажите плиз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.12.2006
Возраст: 43
Город: Пермь
Машина: 1995 ММС Галант
Сообщений: 26
![]() |
![]() Не морочьте голову, сами же пишете что от 2110. Если не зватит одной поставьте две. Если открывать и закрывать с пульта или кнопки поищите готовые киты или вколхозте моторчик от стеклоподъемников+заморочмится с приводами (рычагами) и все.
А если это просто вопросы и вы даже не посетили могазин запчастей и не занимались ни какими поисками то извините, никто за вас этого не сделает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 40
Машина: Акцент 2005
Сообщений: 13
![]() |
![]() Цитата:
В магазине запчастей я бываю 4-5 раз в неделю, часто захожу просто посмотреть мож чо новенькое появилось. А вопрос задал т.к. смутно представляю пока суть работы, у брата на 99 стоит такая тага, так багажник выстреливает как очумелый. Вот поэтому я и пришел сюда задать вопрос. Если кого то отвлек извините. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
![]() Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007\chery\Amulet
Сообщений: 1,691
![]() ![]() |
![]() Может я чего не понимаю, но в меру своего разумения:
1. Усилие на штоке постоянно, но точку приложения требуется подобрать. 2. Скорость открывания зависит от нагрузки, которую требуется преодолеть. Нагрузку можно регулировать снятием штатной пружины, точкой приложения усилия, направлением приложения усилия, весом крышки и наконец самим пневмоштоком (взять другую модель). Скажу сразу - настроить механическую систему довольно сложно, причем никто не говорит, что она будет работать так же при изменении температуры. Я просто сам заморачивался такой байдой на своей 99-й, правда вешал соленоид на крышку багажника и там еще антикрыло болталось - так у меня вечно не хватало усилия торсионов его поднять, а уж если снежком присыпало - то все. Имхо универсальней, но и сложнее заморочится и сделать на электропиводе - например применить движек от стеклоподъемников.
__________________
Монитор - XDX 8" | Мать - Asus M2NPV-VM| Камень - AMD Athlon 64 X2 3800+ EE | Память - DDR2-533 2х512 | SB live 24-bit (Don_ik_kot edition) | Винт - 3,5" 250 Gb Seagate Barracuda | Корпус - ноунейм миниатх | БП - SL PSU | GPS GlobalSat BU-355 | Silabs USB Radio | Bluetooth noname (Broadcom) |USB-Hub D-Link 7 ports | Card-reader 52-in-1 | Radio mouse |WiFi LinkSys WUSB54G| усилитель Fusion EN-AM6004 |Keyboard | Centrafuse| а еще парктроник с камерой |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 40
Машина: Акцент 2005
Сообщений: 13
![]() |
![]() вот кстати про точку приложения усилия я и не подумал, возможно тут и кроется решение вопроса, буду пробовать, а пружины штатной вообще там нету, та только торсионы держащие багажник в открытом виде.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|