![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.09.2005
Возраст: 43
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: 093 2005г.
Сообщений: 86
![]() |
![]() Авария 2 !!!
![]() ![]() Вопрос первый: Какого не сработала защита от кривых рук? ![]() Причиной для снятия и отключения стали глюки связанные с как я думал, питающей БП проводкой. А именно: вырубался комп иногда например при опускании-поднятии стекол. Или, когда отрубал АСС и шел процесс ухода в спячку, поднимал стекло и БП вырубался. При старте движка виснет. С этой бедой тоже не разобрался. Может и с ней еще помогут? Вообще питание организовано так. От аккума выходят в салон «+» и «-» !!! провода 2GA!!! Для тех, кто не знает- это очень много. Чуть потоньше моего указательного пальца. Клеммы на аккуме тоже соответствующие. Дойдя до салона разветвляются мощными делителями (дистрибьюторами) питания на 4GA тоже + и - , которые идут к усилителям и на 8GA которые как раз идут к еще паре дистрибьюторов поскромнее, под панель. От них питаются стеклоподъемники, мафон, борт комп, еще какая-то херь, не помню и! как раз еще БП компа проводами вроде 1.5 квадрата или типа того, на которых работало 2 года. На 2х машинах, причем на каждой машине сечения были те же и безглючно работало гдет полгода, после инсталляции. Потом – фигня начиналась. Но при старте движка комп не вис только когда БП был новый, гдет месяца 3. Потом и на первой инсталляции, и на второй комп вис при пуске. Но я убежден, что такая организация питания не даст шансов нехватке… Считай клеммы аккумуляторные под панелью. Конечно на больших сечениях бывают потери по напряжению, но они вроде незначительны. Иль не прав? Короче, самое главное ниже. Снял БП. Отключил питалово. Пошел паять схему с релюхой обычной 4х контактной и проводами БОООльшого сечения (2.5, а может и 3мм, на них не написано, но не знаю хорошо или плохо- акустические). Схемка такая: +. в разрыв плюса сразу силовые клеммы релюхи и он идет к БП -. Минус Напрямую от БП 2 тумблера до реле от плюса ответвляется и идет на тумблер 1 асс тумблера 1 включает реле – значит у нас есть питание на БП после реле по пути к БП тоже тоненькое ответвление на второй тумблер асс тумблера 2 дает бортовые 12в на АСС БПSL. Всё просто. Спаял короче и переполюсовал при подключении. ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛА ЗАЩИТА? Короче после нескольких попыток включения заметил искорки на переходнике винта с 3.5 на 2.5. пришел сюда, залез в Хелп по установке, понял, что ДОЛБО…Б. ![]() И че терь делать с БПSL? ЧТО ПОМЕНЯТЬ В БПSL? Что это такое произошло? Поменять собственную голову не предлагать! ![]()
__________________
Intell 945 (глюк)/512mb/80gb 2.5/Audigy4/LCD 8"/LCD 12"/IRLINK/трэкбол Logitech в руле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Яп аварийный БП поменял. КМК надо проверять цепи питания вокруг и межблочные токи, которые по экранам ходят. У меня например музыка гальванически развязана с компом по аудио-шнурам, а все устройства, соединенные с компом какими-либо проводами питаются от SL, втч и монитор. Комп питается от одной точки, АСС изображается замыканием с входным +12. Если от толстых проводов питается только комп, а моник, звуковухи, хабы и т.п. от штатной проводки/допдистрибутеров, машина старше 5 лет, то 100% все будет глючить и гореть. Берешь например VGA, не подключая подносишь кабель с разъему и амперметром измеряешь ток между экранами гнезда и штекера, а там БАЦ - полампера. Или в АСС 12,5 а в "+12" - 14,6
__________________
Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.09.2005
Возраст: 43
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: 093 2005г.
Сообщений: 86
![]() |
![]() Весь день общался с Сергеем и лазил запчасти искал. Потом паял. Заменил 2 IRFZ44N и 2 Шоттки (на 16А 100В, стояли 25 45 и 20 40), их пробило. Плюс еще один тюнинг: Поставил площадку на место IR4427, который около радиатора и вставил туда IR4427. Может и не пригодится никогда, но мало ли?
![]() ![]()
__________________
Intell 945 (глюк)/512mb/80gb 2.5/Audigy4/LCD 8"/LCD 12"/IRLINK/трэкбол Logitech в руле. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|