![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() а никто не пробовал сделать БП на SG6105D С полным разделением по силовой части ? предлагаю на обсуждение
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
![]() |
![]() Тперь кто-то да попробует
![]() А зачем извиняюсь 12V SB ?
__________________
IBM Lenovo R60 + Док станция + 7" дисплей + Globalsat BU-353 Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=16591 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() 12SB запитывает силовые ключи независимо от входной напруги первоначально ставилась задача чтобы БП работал от 9-18 до 22-28в с минимальными изменениями планировалось ставить комп на нефтевозы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() извиняюсь запитка не силовых ключей а схемы управления силовыми ключами дабы при изменении напруг на затворы не подавалось больше12в
кст дежурка держит 1.5А ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ бп просто отключается по идее в деж нуно ставить МИКРОСХЕМ на обратно ходовый преобр UC3844 C ДИАП 8-36 НО небыло все детали от любимого COLORSIT 350W |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
![]() |
![]() Все?? дажи импульсные трансы? я бы собрал сразу ;-)
__________________
IBM Lenovo R60 + Док станция + 7" дисплей + Globalsat BU-353 Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=16591 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() в этой версии платы ТОЧНО даже силовой от IN-WIN 300W И от дежурки с зазором
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
![]() |
![]() выходить мона взять рабочий БП нужнйо марки и собрать из него автомобильный на готовой плате которую ты воложил, айс =)
А как там у него с кпд и нагревом без перемотки транса Платка красивая. Сам делал?
__________________
IBM Lenovo R60 + Док станция + 7" дисплей + Globalsat BU-353 Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=16591 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.05.2009
Город: ТОМСК
Регион: 78, 98
Сообщений: 143
![]() |
![]() рабочий жалко ломать а трансы нужно перематывать в схеме на трансах указаны числа это количество витков провод примерно 1мм 1.5мм от наличия и мощности у меня 1.2мм кпд примерно 0.85% греются вых диоды и при мощ ок 80вт нач грется ключи плату сам рисовал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.04.2009
Возраст: 38
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 1999\Opel\AstraG
Сообщений: 224
![]() |
![]() ясно.... значит я пока буду мутить 6....14в -> 12в т.к. DC-преобразователь у меня есть уже в 15 5 3.3 и проч сигналы)
__________________
IBM Lenovo R60 + Док станция + 7" дисплей + Globalsat BU-353 Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=16591 |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
схема бп |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|