![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.07.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 07\Chevrolet\Captiva
Сообщений: 474
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
![]() Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
![]() ![]() |
![]() а чем тебя не устравивает такой варианат 677 атлантик+ титан
у меня как раз зотак и атлантик с титаном фотки внутри ВОТ всё установлено и работает нормально тока я сменил корпус на оргстекло - в атлантиксе уж больно нагревался коре2дуо |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.07.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 07\Chevrolet\Captiva
Сообщений: 474
![]() ![]() ![]() |
![]() Z@GR вот ведь спасибо
![]() ![]() уже сеня купил 54 титан ... у меня просто еще в корпусе wifi плата + gps плата ...поэтому и сомневался .... Позор старичкам ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
![]() ![]() |
![]() 2 Z@GR
Ну, молоток! Респект тебе за корпус - зело аккуратно и изящно получилось. А камень какой, что грелся так сильно? (мне просто на днях должны притаранить зотак с М-2itx`ом, а совать это счастье я как раз в атлантик и собираюсь...)
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гуру
![]() Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
точнее какой именно сказать не могу - не разбирал (покупал всборе всё) самое проблематичное место в атлантике это его часть где стоит БП, там получается не проветриваемое место и застаивается в корпусе жара. Я думал в крышке над этим местом отверстие для вентиляции сделать, но потом решил купить корпус из оргстекла в итоге ... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
![]() ![]() |
![]() 2 Z@GR
"Зело" - это "очень" по старославянски ![]() ![]() Мне сегодня Zotac 610 с M2-itx подвезли - вот и чешу репу: какой камень туда вкрячить и что со старым железом делать. Езжу пока с Е10000 - доволен им очень, но похоже придется менять - говорят, не заводится с ним эта мамка ![]() А за камень - боюсь, что банально по высоте с этим кулером в старый корпус может не влезть. ![]() Да и вообще, как-то я полагал, что самым горячим компонентом в данной системе будет камень (Корка-же все-таки, не Атом), а вот поди ж ты...
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гуру
![]() Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
а перегрев в зоне БП от того, что там воздуху получается некуда деваться - всё очень компактно и никаких дырок - нужно самостоятельно делать я-бы поставил 40 мм кулер в это место в крышку компа и ещё я ставил сбоку (рядом с процем боковая стенка) в штатное место на корпусе 50 мм кулер корпусной на выдув - тоже помогает, но только в зоне проца... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гуру
![]() Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
![]() ![]() |
![]() 2 Z@GR
Цитата:
![]() Вообще-то в прежней конфигурации (Глюк 2, Е10000) вопросов к охлаждению не было: на торце системника поставил два кулера снаружи, которые прокачивали воздух внутрь ![]() БП крепился на противоположной стенке над вент. отверстиями (новый попробую пристроить туда же). В верхней крышке над процом сделал решето и прикрыл флизелином от пыли. Пока надеюсь, что такая схема охлаждения прокатит и в новой конфигурации...
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
![]() ![]() |
![]() Не знаю, все ли в порядке у меня с головой: приобрел-таки сегодня проц - Core 2 Duo E7300 (2.66 GHz, 1066 MHz, 3 MB кэш, 45 нм).
И до кучи две кингстоновские планки по 2 GB (что интересно, по высоте они - где-то около 1 см - т.е. защелки в слоте цепляются не за паз в торце, а едва ли не за верхнюю грань планки...) Проблема поиска кулера встает в полный рост...
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin Последний раз редактировалось Pinin; 02.02.2009 в 08:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
![]() Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
![]() ![]() |
![]() а почему? помоему нормальный проц взял
а что в Нижнем нет кулеров тонких ТИТАН? |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
g-alantic, вентилятор, низкопрофильный кулер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|