![]() |
![]() |
#1 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() Концепция
Максимальная функциональность, минимальные изменения дизайна автомобиля, если что-то меняется, оно должно быть в общем стиле. Системный блок завуалирован за передним бардачком, в подлокотнике USB HUB, усилитель в багажнике, пожалуй, это единственные элементы, выбивающиеся из классического дизайна ![]() ![]() ![]()
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла Последний раз редактировалось (vS); 23.08.2010 в 03:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() МОНИТОР
Использован 8" LILIPUT с DVI входом. жестоко интегрирован в автомобиль при помощи пилюще/режущих инструментов с последующей клейкой и прокраской. Как у соплатформенника http://www.pccar.ru/showpost.php?p=46880&postcount=43 были приобретены кнопки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() КАМЕРЫ парковки, видеорегистации
В качестве камеры парковки использована рамка номера со встроенной камерой, подключено на композитный вход головного монитора с автопереключением. В качестве камеры видеорегистрации использован Logitech С905. ![]() ![]()
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() КОМПЬЮТЕР
Сначала был использован корпус, потом путем длительных замеров и размышлений пришли к безкорпусному - каркасному решению. Установка скрытная, несъемная. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() УСИЛИТЕЛЬ, аккустика
В качестве звукового тракта использован небезизвестный CHALLENGER TA 5.1, задействован в полную силу, т.е. аккустика 5.1. Для увеличения музыкальности заменена штатная фронтальная аккустика и штатный сабвуфер, установлен центральный канал. Усилитель находится в нише заднего левого крыла, видеосигнал с него заведен на композитный вход головного монитора, звук со штатной магнитоллы подключен на аналоговый вход усилителя, с компьютера коаксиальным кабелем на цыфровой вход. ![]() ![]() ![]()
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.07.2007
Возраст: 45
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Honda Fit
Сообщений: 820
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() а темпреатуры замерял на матере? у меня эта плата греется жутко. Процессорный куллер хоть и обдувает но этого не достаточно. Ядро чипсета греется до 65°С , а радиатор на нем до 35°С только.
__________________
Мой проект: Honda Fit 2002 г.в. Некоторые полезности в которых принимаю участие: Инструкция к iCar DS iCarDS + Тестер ECU |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
![]() ну лето нормально прожила, в центрифугу выведен постоянный мониторинг температуры процессора, в цыфрах не помню.
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 06.07.2007
Возраст: 45
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Honda Fit
Сообщений: 820
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() я не про проц, он 30°С, а вот чипсет еще та сковородка =) ну если в лето жил, значит меньше 73°С. потому как если выше только точно незнаю сколько, комп у меня вырубался
__________________
Мой проект: Honda Fit 2002 г.в. Некоторые полезности в которых принимаю участие: Инструкция к iCar DS iCarDS + Тестер ECU |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.01.2009
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Сообщений: 93
![]() |
![]() при подготовке системы снимается радиатор с чипсета, удаляется штатный термоинтерфейс, наносится нормальная термопаста/термоклей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 47
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Калина 2 - 219470 Норма
Сообщений: 339
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
audi |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|