![]() |
![]() |
#1 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2011
Регион: 61
Машина: Aveo
Сообщений: 12
![]() |
![]() Доброго времени. Появилось желание рассказать о моём решении головного устройства на ядре х86.
Основное требование - минимум переделок, расположение в штатом месте магнитолы - шахта центральной консоли. Куплено: 1.Монитор 8'' с тачем и контроллером. ![]() 2."атомный" неттоп ![]() 3."повышалка" напряжения, для получения 19 В питания компа 4."понижалка" 12В звук 5. Радио ТВ ![]() Долгие поиски мелочей типа ответок разъемов штатной магнитолы и тд Проектировать : управление питанием. корпус и компоновку элементов.Управлять питанием решено с помощью микроконтроллера и 6 каналов управления - общее питание,питание ПК, кнопка ПК, питание монитора, кнопка монитора, усилитель. Питание монитора - миниатюрный импульсник 12в. питание мк - управляемый 5 в стабилизатор TLE 4267 Для устранения выключения питания при старте генератора введен дополнительная акб 10Ач. ![]() Разведена с основной акб с помощью реле контроля напряжения. При работе генератора работает комп и заряжается доп акб. При выключении гены комп работает только на доп акб. Программа мк корректно включает/включает каналы предусмотрев , например - не выключить питание пк при работающей винде. Пк всегда гебернетится. С таких идей начинался контроллер питания, удивительно сколько всего можно поменять при уже готовой печатке.... ![]() Корпус - уголок, крепеж - М3. Крепление монитора П образный ал профиль. Фото за мной. Последний раз редактировалось Садовой Н.Н.; 12.10.2012 в 00:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Фигасе... На дворе 2012 год, а тут дополнительный АКБ
![]() А дополнительный АКБ к этому дополнительному АКБ не планируешь использовать? ![]() Решать проблему энергосбережения/просадки аккума/гарантированного запуска стартера машины нужно не установкой дополнительных аккумуляторов (не напасешься), а правильным отрубанием оборудования, если оно начинает кушать больше, чем может отдать аккум.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2011
Регион: 61
Машина: Aveo
Сообщений: 12
![]() |
![]() причем тут кушать больше.... машина выключает все асс при работе стартера в том числе и шахту. Брать с основного АКБ значит пускать все гадости по питанию в пк. Доп акб решает эти проблемы, поюс облегчает жизнь основному акб на стоянке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что значит "облегчает жизнь основному АКБ" я тоже не понимаю... Много потребителей в машине? Ну поставь АКБ увеличенной мощности. Зачем второй аккум? Для всех устройств в машине будешь свой аккум ставить? ![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Возможно у тебя Белаз, там так. Из профиля не понятно.
Тем более, не понятно что такое "шахта", я не шахтер.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.10.2010
Возраст: 45
Город: Санкт-Петербург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Chevrolet Captiva 2.4 2010
Сообщений: 823
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ты не огорчайся Hamster всегда такой дружелюбный
![]() ![]() Посмотри темы с питанием для компа. Там все задачи решаются одним устройством.
__________________
Собственный FrontEnd и сайт посвященный ему www.myfrontend.ru Видеорегистратор для камер стандарта UVC PION Тема по UVC камерам Мой проект Captiva 2,4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2011
Регион: 61
Машина: Aveo
Сообщений: 12
![]() |
![]() Да я и не огорчаюсь, я за дружелюбность. Темы про питание я смотел. Мыслей по спасению ситуации : все допы выключаются на время работы стартера не нашел.
Тянуть кабель от акб лениво. Взять нужно все от штатного разъема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.10.2010
Возраст: 45
Город: Санкт-Петербург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Chevrolet Captiva 2.4 2010
Сообщений: 823
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Зачем?
Покупаете блок питания с управлением от зажигания, ставите задержку отключения скажем на одну минуту. Подключаете напрямую к аккумулятору. Все. Хамстер пытается Вам сказать, что Вы ставите в машину аккумулятор, который там и так есть. И пытаетесь ногой почесать ухо. Если тело молодое, то скорее всего Вам это удасться. Но каждый раз придется снимать туфли, да и со стороны это будет выглядеть странно ![]()
__________________
Собственный FrontEnd и сайт посвященный ему www.myfrontend.ru Видеорегистратор для камер стандарта UVC PION Тема по UVC камерам Мой проект Captiva 2,4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2011
Регион: 61
Машина: Aveo
Сообщений: 12
![]() |
![]() Пока все выглядит вот так, "потолок" еще в стадии разработки, потому бардак
![]() ![]() Тут хоть плохо но виден неравный бой с огнедышащим ИОНом, доп вентилятор в крышке пк. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 20.05.2011
Регион: 61
Машина: Aveo
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|