![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.03.2008
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW e46
Сообщений: 83
![]() |
![]() Здравствуйте!
Люди добрые, подскажите, чем можите...самимынемесные. Блок питания Е10000. Не могу запустить мать с него. Подключаю: разъемы 3 и 4 - незя перепутать =) разъем 1 к материнке - POW к разъему 2 кнопку POW сист. блока. + и - с блока питания от системного блока G-alantic640: 12V 6,67А После подключения: + и - чётко 12В разъем 2 - 5В разъем 1 - не тестируется АА и ВВ - по 3В и, горит красная лампочка, типа не зеленая, т.ч. нифига не работает. Если подключаю только + и - (как на фото) тоже горит красная. Что делать, подскажите, плз. Последний раз редактировалось whitepanther; 07.10.2008 в 01:25. |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.05.2008
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2001\Opel\Corsa C
Сообщений: 50
![]() |
![]() Ну а если контактики POW замкнуть на матери?
А ты тематическую ветку по этому БП читал? 22 и 23 пост в частности? E-10000: краткий обзор конструктивных особенностей К тому же разъем 1 имеет полярность, если в мать воткнуть не той стороной не заработает. Я для включения с системника разъем кнопки запаралелил с разъемом 1 БП. |
![]() |
![]() |
#3 |
местный псих
![]() Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 43
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
![]() ![]() |
![]() За подобные темы + нежелание размещать нормальные картинки 6 часов читаем форум. Тему закрываю. Есть отдельная ветка по этому БП.
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|