PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Вопросы и ответы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2010, 10:53   #1
pasha344
Старший Пользователь
 
Регистрация: 23.02.2010
Возраст: 42
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: TOYOTA Runx2003
Сообщений: 122
pasha344 is on a distinguished road
По умолчанию Выключение компа

Проблемма- когда заводишь авто комп выключается и приходися снова давть на кнопку POWER компа . Установленна плата интел 510м блок питания преобразователь на 12V8A для ноутбука , подача 12вольт на блок питания происходит стандартной схемой реле-кнопка а псоле включения кнопки давлю кнопку POWER на компе .Запитанно все напрямую от аккумы .
по форуму искал решения в плане дополнительного ак-ра и бп за 4000 руб никак не подходят
pasha344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 15:57   #2
Stasik
Старший Пользователь
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
Stasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to allStasik is a name known to all
По умолчанию

Можно попробовать поставить конденсатор на 0,5 - 1F ближе к компу, он должен сгладить скачек, но все зависит от продолжительности кручения стартером. Вот в этом как раз и недостатки БП не предназначенных для работы в авто.
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New

Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 17:36   #3
CyberSubaru
Гуру
 
Аватар для CyberSubaru
 
Регистрация: 20.01.2010
Возраст: 43
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Subaru Impreza GF/GG
Сообщений: 1,064
CyberSubaru has a spectacular aura aboutCyberSubaru has a spectacular aura aboutCyberSubaru has a spectacular aura about
По умолчанию

Аккумулятор в машине давно менялся?
У меня ноут напрямую подключен к борт сети без преобразователей - не отключается при заводке.
__________________
Subaru Impreza GF H6 BMW Style PROJECT : - постройка.
Было: 2литра / PIII-650/SSD32GB/9.5"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
Строю: 3литра / I5-MOBILE/500/12"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
pccar
Drive2
-----
Impreza Lite: Allwinner A13 (DNS E76) - Cortex A8 1GHz
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18574
CyberSubaru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 22:46   #4
ПАвел777
Старший Пользователь
 
Регистрация: 23.02.2010
Возраст: 53
Город: Красноярск
Регион: 24
Машина: Хайс, Боксёр
Сообщений: 78
ПАвел777 is on a distinguished road
По умолчанию

Все ищут проблему в АКБ. В действительности проблема в стартёре, вернее в убитых втулках якоря и стёртых щётках. Сделайте ревизию стартёру и менять АКБ не придётся (про уверенный зимний пуск двигателя и не говорю).
ПАвел777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 22:49   #5
pasha344
Старший Пользователь
 
Регистрация: 23.02.2010
Возраст: 42
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: TOYOTA Runx2003
Сообщений: 122
pasha344 is on a distinguished road
По умолчанию

решил обыкновенным тестером померить, что происходит на клеммах акумы в момент завода , напруга проседает до 9 вольт думаю что в этом проблема. Акума родом с япы и не менялась с 2003 года . Он просто очень маленький .
pasha344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 22:54   #6
pasha344
Старший Пользователь
 
Регистрация: 23.02.2010
Возраст: 42
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: TOYOTA Runx2003
Сообщений: 122
pasha344 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
Можно попробовать поставить конденсатор на 0,5 - 1F ближе к компу, он должен сгладить скачек, но все зависит от продолжительности кручения стартером. Вот в этом как раз и недостатки БП не предназначенных для работы в авто.
согласен, возможности купить блок не было сделал сам по известной схеме даже два , но что то как страхово такое пихать в авто (ибо авто сгорает махом )
pasha344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 01:53   #7
CyberSubaru
Гуру
 
Аватар для CyberSubaru
 
Регистрация: 20.01.2010
Возраст: 43
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Subaru Impreza GF/GG
Сообщений: 1,064
CyberSubaru has a spectacular aura aboutCyberSubaru has a spectacular aura aboutCyberSubaru has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАвел777 Посмотреть сообщение
Все ищут проблему в АКБ. В действительности проблема в стартёре, вернее в убитых втулках якоря и стёртых щётках. Сделайте ревизию стартёру и менять АКБ не придётся (про уверенный зимний пуск двигателя и не говорю).
Как связано просаживание напряжения и мертвые щетки стартера? Если они мертвые, он просто крутиться не будет. Будет щелкать втягивающим, а напряжение на обмотку ротора поступать не будет.
__________________
Subaru Impreza GF H6 BMW Style PROJECT : - постройка.
Было: 2литра / PIII-650/SSD32GB/9.5"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
Строю: 3литра / I5-MOBILE/500/12"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
pccar
Drive2
-----
Impreza Lite: Allwinner A13 (DNS E76) - Cortex A8 1GHz
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18574
CyberSubaru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 10:41   #8
ПАвел777
Старший Пользователь
 
Регистрация: 23.02.2010
Возраст: 53
Город: Красноярск
Регион: 24
Машина: Хайс, Боксёр
Сообщений: 78
ПАвел777 is on a distinguished road
По умолчанию

А вы сами посмотрите, наглядно. Повышается сопротивление контакта, стартёр крутит хуже и дольше. Втулки перекашивают ось ротора. В результате ток на стартёре возрастает в разы. Сталкиваюсь с этим регулярно, особенно на Ваз 8, 9 и им подобным, где стартер опирается на кожух корзины сцепления. На дизелях частенько встречается данный трабл. Чистые клеммы АКБ тоже немаловажный фактор.
ПАвел777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 11:03   #9
CyberSubaru
Гуру
 
Аватар для CyberSubaru
 
Регистрация: 20.01.2010
Возраст: 43
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Subaru Impreza GF/GG
Сообщений: 1,064
CyberSubaru has a spectacular aura aboutCyberSubaru has a spectacular aura aboutCyberSubaru has a spectacular aura about
По умолчанию

У человека Toyota Runx 2003 года, какая еще перекошенная ось ротора? :-))))
А вот аккумулятор на наших морозах умирает запросто.
__________________
Subaru Impreza GF H6 BMW Style PROJECT : - постройка.
Было: 2литра / PIII-650/SSD32GB/9.5"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
Строю: 3литра / I5-MOBILE/500/12"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
pccar
Drive2
-----
Impreza Lite: Allwinner A13 (DNS E76) - Cortex A8 1GHz
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18574
CyberSubaru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 20:46   #10
ПАвел777
Старший Пользователь
 
Регистрация: 23.02.2010
Возраст: 53
Город: Красноярск
Регион: 24
Машина: Хайс, Боксёр
Сообщений: 78
ПАвел777 is on a distinguished road
По умолчанию

Так на этом ранксе аккумулятор никто с роду не менял - экономили, к бабке не ходи.
Нормальным считается напряжение на заряженном экземпляре под нагрузкой не менее 11 вольт, ну если ещё не эксплуатировали - 10,5.
В вашем случае только циклами заряд-разряд с подключенной нагрузкой в виде лампочки от фары можно попытаться исправить ситуацию. На лечение нужно 2-3 дня. Зарядники КЕДР такое могут дать. Но возможно прошла сульфатация пластин и потребуется реанимирующая мера в виде заливки электролита повышенной плотности (но всё-равно скоро в утиль).
АКБ не умирают - их УБИВАЮТ нежеланием их обслуживать и делать ревизию зарядной части авто.
В Красноярске морозы куда как сильнее Приморских и летом жарче, но АКб не умирают сами по себе при хоть малейшем интересе к судьбе аккумулятора.
Если в генераторе сдохли диоды выпрямительного моста (что вы можете и не обнаруживать до момента полного выхода из строя не менее 3 из 6-ти), если обмотка генератора "шьёт", если ремень генератора не натянут - замена АКб поможет максимум на неделю. Но даже новый АКБ не обеспечит уверенный запуск двигателя после длительной стоянки с включённым компом и усилителем. Тут нужен резервный источник.
Тем более на Ранксах вообще идут 20-ти амперный батарейки. НА них только движку запускать, не более.
На мотоциклах бывают экземпляры от 18 до 45 а/ч.
Но срок службы АКб не вечен - он не КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ,
4-5 лет и всё. Корейцы вообще в регламент ввели замену АКб через 2 года, независимо от пробегов.
ПАвел777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:08.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot