![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 36
Город: Пермь
Регион: 59
Машина: Не имею
Сообщений: 18
![]() |
![]() Перепутал полярность, прилагается схема в архиве (т.к сайт сжимает схему)!
Не успел еще воткнуть в розетку, згорел шунт, диод. Поменял: конденсатор, шунт, диод. Что еще осталось, подскажите? Напряжение скачит на выходе, не стабильное. А до подключения было стабильным! Скачит от 11,8v до 16,9v при высталенном напряжении 16,9. Я ОС сделал минимум на 11,8v и максимум 16,9v. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() если напряжение скачет при нагрузке,то может кс133. обратная связь по току.
и ещё раз диоды проверить,из за одного неисправного может быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Moderator
![]() Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 68
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() трансу вообще ничего не может быть,а 133 вероятность маленькая но есть.
напругу выдаёт,регулирует,значит вся силовая работает,а обратная связь нет,смотри может ещё дорожка отгорела под лаком не заметно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 36
Город: Пермь
Регион: 59
Машина: Не имею
Сообщений: 18
![]() |
![]() Спасибо за советы всем, есть у меня шим где то, ну его поставлю! И проверю, если что напишу.
Слушайте, начал отпивать шунт и заметил что акб был подключен параллельно шунту, минус для акб у зу, был на + акб, а другой конец шунта был минус акб, что могло погореть? Диод точно згорел! Менять все мелкие диоды и шим? Последний раз редактировалось Timosha15; 18.01.2011 в 19:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() если напряжение 12-14в,то и кондёры нужны не менее 16в
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 36
Город: Пермь
Регион: 59
Машина: Не имею
Сообщений: 18
![]() |
![]() Вы читали как я подключал акб?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() а что в этом такого,мож я не понял вопроса по существу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 36
Город: Пермь
Регион: 59
Машина: Не имею
Сообщений: 18
![]() |
![]() Я объясню! Акб был параллельно шунту. И не бы подключен на + зарядки.
+ акб подключил на выход после шунта (минус зу). А минус акб подключил на дрйгой конец шунта (коса транса). Какие посследствия могут быть? Полная схема в начале в архиве. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 58
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
![]() да уж,если получится
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|