![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.07.2007
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Saab 9-3SS Aero, Hyundai Accent
Сообщений: 44
![]() |
![]() Озаботился выбором приемника для карпц.
Вроде бы все достаточно очевидно: BU-353. Но, возникла одна мысль. Комп у меня скорее всего не будет постоянно включенным. Соответственно в случае "включиться, посмотреть где мы" придётся ждать отлова спутников мифические 45 секунд, превращающихся (у меня, например на BT-338) в условиях глубокой облачности в 5-10 минут. Отсюда мысль: сделать так, чтобы приемник стартовал не по включению usb, а при включении зажигания (кнопачки). И в любой момент можно запустить комп, и не ждать Варианты вижу два: 1. есть приемники с отдельным питанием. есть такие? 2. принудительно подавать 5 вольт на юсб-разъем приемника независимо от того подается ли туда питание по юсб. Будет такое работать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() конкретно по твоему вопросу ни чего не скажу
а вот мои наблюдения за пол года, комп у менянаходтся всегда в слипе, по выходу из слипа , около 30 сек, прога уже показывает мое положение на местности, |
![]() |
![]() |
#3 |
Мытарь
![]() Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 45
Город: Долгопрудный М.О.
Регион: 50, 90, 150
Машина: Opel Astra H GTC
Сообщений: 51
![]() |
![]() оффтоп
![]() ![]() Вот до чего наши СМИ доводят... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
![]() Регистрация: 04.11.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: VW Passat Variant
Сообщений: 1,425
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот и надо классиков слушать, что бы крыша не съезжала, что там проф. Преображенский по этому поводу говривал...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
![]() Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007\chery\Amulet
Сообщений: 1,691
![]() ![]() |
![]() У меня BU-355? ком-версия. Так вот пока был с кпк - вообще не отключался от питания..... - я тока кпк снимал....
Щас стоит на писикаре - и питается (5в) от бп компа - т.е. отключается. Выход из слипа - больше теплого старта - т.е. как тока вышел из слипа на гпс спидометре уже есть инфа (около 30 сек) Кстати при постоянном подключении к питанию приемник иногда зависал. Такое было пару раз за год. Лечилось передергиванием шнурка.
__________________
Монитор - XDX 8" | Мать - Asus M2NPV-VM| Камень - AMD Athlon 64 X2 3800+ EE | Память - DDR2-533 2х512 | SB live 24-bit (Don_ik_kot edition) | Винт - 3,5" 250 Gb Seagate Barracuda | Корпус - ноунейм миниатх | БП - SL PSU | GPS GlobalSat BU-355 | Silabs USB Radio | Bluetooth noname (Broadcom) |USB-Hub D-Link 7 ports | Card-reader 52-in-1 | Radio mouse |WiFi LinkSys WUSB54G| усилитель Fusion EN-AM6004 |Keyboard | Centrafuse| а еще парктроник с камерой |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 10.05.2007
Город: Шадринск
Регион: 45
Машина: Daihatsu Atrai-7 2000г.
Сообщений: 357
![]() |
![]() Я сейчас дословно инструкцию на BU-353 не помню, но там вроде бы говорилось о встроенном источнике питания для сохранения параметров. Так что "холодный" старт нужен только иногда. Сам делал принудительный "холодный" старт всего несколько раз, а в остальном уже на протяжении нескольких месяцев все пашет нормально без сбоев.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новый Пользователь
Регистрация: 27.09.2007
Возраст: 41
Город: Одесса
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 4
![]() |
![]() Ребята, помогите, замучался искать БП M2-ATX и GPS BU-353 в Одессе
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.08.2005
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2004\Audi\A4
Сообщений: 413
![]() ![]() |
![]() Отпишись в магазин на форуме. Если до вас хоть один пассажирский вагон идет из Питера, доедет с проводником. Если не идет - тогда не отписывайся, через таможню сам не захочешь брать.
__________________
Tracer CarPC: Voom, VIA Epia MII 12000, DDR 512Mb, Seagate 40Gb, M1-ATX 90W, Xenarc 700TSV, клава BTC 9116, мышь Logitech Media ИК-управление: IRLink, Blaupunkt RC-9 Soft: CityGuide 2.3 CarPC, PocketGIS, MS AutoRoute, PC Navigator 7, OZI Explorer, WMP 10, inCar Terminal, Wanted CamGrabber, Franson GPSGate |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.08.2005
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2004\Audi\A4
Сообщений: 413
![]() ![]() |
![]() У меня случайно оказался приемник Pharos, с USB. Езжу с ним полтора года, а узнал об этом только вчера.
В свое время купил по ошибке Microsoft AutoRoute в комплекте с приемником, хотя BT-338 у меня уже был. На приемнике написано Microsoft. В обзорах вчера увидел, что это Фарос. Короче. При выключении компа приемник отключается от питания. При включении компа времени загрузки Винды и любого нави-приложения ВСЕГДА хватает, чтобы при включении GPS в проге позиция УЖЕ была бы определена. Внешней антенны нет. Приемник лежит под обшивкой полки, т.е. под стеклом с нитями обогрева. Когда приходится пользоваться коммуником с GPS, я после карпутера просто зверею от КПК-шного холодного старта.
__________________
Tracer CarPC: Voom, VIA Epia MII 12000, DDR 512Mb, Seagate 40Gb, M1-ATX 90W, Xenarc 700TSV, клава BTC 9116, мышь Logitech Media ИК-управление: IRLink, Blaupunkt RC-9 Soft: CityGuide 2.3 CarPC, PocketGIS, MS AutoRoute, PC Navigator 7, OZI Explorer, WMP 10, inCar Terminal, Wanted CamGrabber, Franson GPSGate |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|