![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.05.2007
Город: Ангарск
Регион: 38
Машина: 1992\Toyota\Corona
Сообщений: 64
![]() |
![]() Хочу поделиться изготовлением печаток лазерно-утюжным способом. По началу использовал в качестве материала для нанесения тонера с принтера - глянцевые обложки с журналов, однако постоянно приходилось "соскабливать" плохо отмокаюшую бумагу, иногда и с плохо "приклеенным" к фольге тонером. Сейчас использую бумагу-подложку от пленки-самоклейки, результат превосходит ожидания, тонер ложится полностью на фольгу, отверстия для выводов не забиваются бумагой, а бумагу даже не приходится отмачивать в воде.
На что следует обратить внимание, в начале стоит поэкспериментировать с режимами утюга, чтобы тонер не растекался по фольге и температура была достаточной для расплавления тонера и чтобы он не подгарал. После плотной "проглажки утюгом" под давлением охладить плату и аккуратно снять бумагу. Бумага нимается легко, а тонер должен полностью лечь на фольгу, можно смело травить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Надо попробовать. Старым способом вроде наблатыкался, но конечно возни много... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.09.2008
Возраст: 41
Регион: 78, 98
Сообщений: 32
![]() |
![]() Фоторезистом платы получаются качественнее, легче и быстрее
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый писикарщик
![]() Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() да-да... ждуем с нетерпением. Я до сих пор считал, что утюжный метод - самый простой и быстрый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 40
Город: Tallinn
Регион: ***эстония***
Машина: 03\Nissan\X-trail
Сообщений: 298
![]() |
![]() Фоторезистом не стал пользоваться потому, что он слишком геморойный на начальном этапе - вкладываться в химию, строить лампу...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.09.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 189
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 48
Город: Днепропетровск
Регион: Украина
Машина: еще не решил
Сообщений: 27
![]() |
![]() Для пилотных вариантов утюг - самое оно, а вот для серии уже лучше фоторезист.
__________________
Зазывала с правом подписи. Мой проект HONDA CR-V http://www.pccar.ru/showthread.php?t=6402 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2007
Город: МИНСК
Регион: Беларусь
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103
Сообщений: 99
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|